Тестируем новые формы-калькуляторы

Сегодня мы с вами соберём калькуляторы — простой и со скрытыми полями — с помощью новых возможностей редактора!

Индивидуальный букет

Первая форма позволяет создать букет в зависимости от пожеланий клиента и сразу рассчитать его стоимость.

Особенность данного решения в том, что в форме используются условные поля, которые реагируют на предыдущий выбор, благодаря чему каждый клиент сможет получить индивидуальную стоимость букета.

alt

Давайте посмотрим,

Нам 4 года! С днём рождения, Платформа LP!

Этот год был насыщенным и захватывающим! Мы вышли на новый уровень в дизайне и функциональности страниц. И это, конечно же, еще не предел – самое интересное впереди 🎉

За год мы получили от вас почти 170 тысяч сообщений, а значит были частью потрясающих идей и проектов. Неважно, новичок вы или профессионал – главное, что мы делаем это вместе.

4 года наших достижений это:

Манипуляции vs Искренность

Давайте сегодня поговорим о не самых честных методах стимулирования продаж. Желание продавать больше понятно, но все ли методы хороши и как они влияют на репутацию сайта?

alt

В длинной интернет-очереди

Допустим, вы заходите на страницу интернет-магазина и при выборе сумки появляется окно «Сегодня 7 человек купили этот товар!», затем вы открываете страницу с носками и оказывается, что они вообще разлетаются, как

Влияет ли цвет на конверсию?

Когда мы говорим о привлечении внимания, мы подсознательно ассоциируем это с чем-то ярким… Кнопка на лендинге, мимо которой никто не должен пройти, обязательно должна быть красной!

А сколько сайтов вы видели за последнее время, которые так или иначе используют красный:

  • алый
  • марсала
  • томатно-красный
  • и даже цвет крови индонезийского дракона

На что не пойдешь ради того, чтобы запомниться посетителю?

alt

Работает ли

5 крутых фишек дизайна из последнего обновления

Если вы ещё не используете эти дизайн-приемы, рассказываем почему они круты и как их применить.

Анимированный фон

№1

№2

№3

Как сделать?

В настройках секции во вкладке «Фон» выберите цвет, градиент, изображение или видео + частицы.

Эффекты изображений по наведению

Просто изображение

Изображение с эффектом

Как сделать?

В настройках картинки выбрать анимацию по наведению.

Переход между секциями «Волна»

Можно сделать так.

Как писать тексты для лендингов?

Лучше вас никто не расскажет от вашем продукте. Поэтому писать тексты для лендинга должно быть легко. Но это не так: знаешь, что сказать, а сформулировать сложно.

Поэтому смотрим, как пишутся лендинги – 9 шагов.

0. Где на лендинге текст?

  • Заголовок
  • Описание
  • Призыв к действию
  • Описание продукта, процесса производства, характеристик товара
  • Описание кейсов
  • Описание компании, процесса работы, преимуществ

Это всё текст. Для

7 вещей, которые сделают лендинг продающим

Мы собрали самые популярные приемы, которые помогают повысить количество заказов со страницы. Это старые методы, но именно они используются на большинстве продающих страниц.

Предложите нечто более значимое, чем «Оставить заявку»

Бесплатную консультацию, прислать каталог или прайс-лист. Кнопка «Оставить заявку» – это стандартный текст. Он хорош для шаблонов, но не работает на реальных лендингах. Сделайте так, чтобы форма заявки выглядела как взаимовыгодный

Откуда брать картинки для лендинга?

Лендинг без изображений – голый текст. Текст не цепляет, нужны картинки. Смотрим, откуда брать:

  • Если делать самим – какие требования?
  • Если искать в интернете, то где?
  • Какие изображения нельзя использовать?
  • Где искать иконки?

Сделать самостоятельно

Самый сложный, но самый верный способ сделать хорошую картинку для лендинга – сфотографировать.

Но:

  • Это дорого. Надо нанять фотографа, снять студию.
  • Это долго (а лендинг всегда нужен сейчас)

(Почти) полный список инструментов, которые помогут сказать то, что вы хотели

Первый экран – фундаментальная секция, которая должна быть на каждом лендинге. Форма и кнопка – второй по важности must have.

Остальные секции добавляются опционально. Выбирайте один из инструментов, который поможет рассказать о продукте, доказать его качество и вызвать доверие.

Сказать о продукте

1.Карточка товара
2.Каталог товаров
3.Наши услуги

Показать продукт

4.Фото, галерея – покажут товар,
5.Видео – покажет товар

Создание лендинга и запуск рекламы: кейс

Кейс агентства Skill to Lead marketing – привлечение клиентов на лендинг об установке газобалонного оборудования в автомобили. Рассказывает Илья Музыка.

Мы занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, «упаковкой» и созданием продающих лендингов. Мы приверженцы установки всех необходимых видов аналитики, чтобы ни один лид не прошел мимо нас.

В феврале 2018 года мы начали работать с клиентом,

Три группы опасений, которые останавливают покупателей чаще всего

Когда вы рассказываете со своем продукте на лендинге, важно рассказать о его характеристиках. Но не менее важно снять опасения, которые заставляют клиента сомневаться в покупке.

Разберем три группы опасений и подумаем, как превратить их в преимущества.

Опасения о товаре

  • Товар ненастоящий, это подделка
  • Он не такого качества как на фотографии

Как снять опасения?

  • Добавляем видео, фотографии товара
  • Видео, фотографии и

Не пишите о преимуществах

Сравните, как выглядят две стандартные секции с преимуществами.

Первая: И вторая: Чувствуете разницу? А если вот так?

Первая: Вторая:

Желтые кеды обращают на себя внимание, 12 иконок с текстом в ряд – нет. Почему так? Разбираемся, как писать о преимуществах.

Иконки с текстом, расположенные в несколько колонок и рядов – традиционный способ сгруппировать элементы. Кажется, так причины работать с вами создают ощущение

Трафик для начинающих. Занятие 5

В курсе «Трафик для начинающих» мы публикуем 5 материалов, которые помогут разобраться в продвижении и запустить первую рекламную кампанию.

Предыдущие занятия:

В пятом занятии посмотрим, где можно разместиться бесплатно.

Целевой трафик не всегда приходит из рекламы и стоит

Трафик для начинающих. Занятие 4

В курсе «Трафик для начинающих» мы публикуем 5 материалов, которые помогут разобраться в продвижении и запустить первую рекламную кампанию.

Предыдущие занятия:

В четвертом занятии посмотрим, как размещаться в сетях.

Реклама в поиске точно отвечает на прямой запрос пользователя: спрашивая номера такси, вы не

Трафик для начинающих. Занятие 3

В курсе «Трафик для начинающих» мы публикуем 5 материалов, которые помогут разобраться в продвижении и запустить первую рекламную кампанию.

Предыдущие занятия:

В третьем занятии посмотрим, как размещаться в поиске.

Все мы видели это: И вот это: Это реклама в поиске. Сегодня ей и займемся.

Предварительные замечания

Когда человек

Инструкция по запуску Яндекс.Директ

Для начала работы со всеми сервисами Яндекса, нужно создать аккаунт (если его ещё нет или если вы хотите использовать для рекламы отдельный аккаунт).

Шаг 1

После того, как вы определились с продуктом и тем, что и как вы точно не продаете – подберите ключевые слова с помощью сервиса Яндекс Wordstat. Выбираете свой регион, ключевое слово и нажимаете «Подобрать».

Шаг 2

Вы

Как стартовать в Google AdWords?

Google AdWords как и Яндекс.Директ позволяет создать и настроить контекстную рекламу, чтобы получать трафик из поиска. Для этого нужно создать Google аккаунт, выбрать целевую аудиторию, указать дневной бюджет кампании, цену за клик, выбрать ключевые слова и создать объявление.

Шаг 1

Если уже есть подходящий аккаунт Google, используем его. Если нет, регистрируем новый.

Шаг 2

Для подбора ключевых слов и

Трафик для начинающих. Занятие 2

В курсе «Трафик для начинающих» мы публикуем 5 материалов, которые помогут разобраться в продвижении и запустить первую рекламную кампанию.

Предыдущие занятия:

Во втором занятии посмотрим, как размещаться в социальных сетях.

Социальные сети – эффективный и довольно дешевый инструмент для привлечения клиентов. Посмотрим, как его можно использовать для продвижения вашего лендинга.

Особенности получения трафика из соцсетей

Запускаем первую рекламную кампанию ВКонтакте

Для того, чтобы запустить рекламу в ВКонтакте перейдите в раздел для бизнеса.

Здесь вы можете сразу создать страницу кампании, если у вас её ещё нет. И запустить таргетированную рекламу.

Создайте первое объявление

Выберете тип, который больше подходит под ваши задачи. Основное различие в том, где будут показываться объявления - в ленте новостей или на страницах сайта.

  • Объявления в ленте имеют

Запускаем первую рекламную кампанию на Facebook

С помощью рекламной площадки Facebook вы можете создавать и настраивать рекламу так же, как и в других сервисах. Для старта зайдите в менеджер рекламы.

Выберите аудиторию, бюджет и формат.

Подробнее о форматах

Далее уже внутри рекламного аккаунта во вкладке «Кампании» создайте новую кампанию. Для создания выберите основную цель (узнаваемость, лиды или конверсии). Далее заполняете все поля согласно вашим целям: выбираете