Трафик для начинающих. Занятие 5

В курсе «Трафик для начинающих» мы публикуем 5 материалов, которые помогут разобраться в продвижении и запустить первую рекламную кампанию.

Предыдущие занятия:

В пятом занятии посмотрим, где можно разместиться бесплатно.

Целевой трафик не всегда приходит из рекламы и стоит больших денег. Вы как никто знаете ваших клиентов - кто они, чем они интересуются, как живут и проводят время. Вся эта информация поможет не только при выборе и настройке рекламных размещений, но и при выборе ресурсов, на которых вы может разместить свой контент.

Где размещаться?

Рассмотрим ресурсы, где можно разместить информацию о себе.

Интернет-справочники (локальные по гео или тематические)

Часто в поиске по определенным категориям узких или наоборот достаточно широких запросов справочники выходят на первое место. Если вы не охватили все запросы в рекламе, разместите нформацию о себе в справочнике и вы значительно повысите шансы, что люди будут обращаться именно к вам.

Важно: указывайте только актуальные контакты, по которым обязательно отвечают и следите за обновлением этой информации.

Сайты-агрегаторы

Бывают самой разной тематики от отзывов и рецептов до подборок приложений. Тоже довольно часто занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче и, как правило, имеют большую посещаемость. Проверьте, есть ли информация о вас на таких ресурсах и корректная ли она. Возможно о вашем товаре или услуге уже есть отзывы – обязательно работайте с ними.

Подборки, рейтинги и сайты сравнения

Например, vtopetop.ru, startpack.ru, novostroy.ru и т.п.

Когда у людей нет четкого образа бренда и доверия к нему, им очень трудно сделать выбор среди однотипных продуктов и компаний. Как раз в таких случаях приходят на помощь ресурсы сравнений и подборки. Убедитесь, что ваш продукт присутствует в ключевых рейтингах в вашей нише и информация о вас актуальна.

Ещё эти сервисы могут вам оценить ситуацию на рынке и проанализировать своих конкурентов.

Подборки статей и ресурсов

Если вы ведете блог или у вас просто есть много качественного контента, вы можете составлять подборки из ваших собственных статей или обзор материалов по вашей тематике.

Также хороший контент в формате статей обычно принимают разнообразные интернет-издания. Если у вас есть экспертные знания в вашей области, много опыта или кейсов, вы можете оформить их в статью и разместиться на подобных ресурсах (а также в своём блоге или соцсетях). Это будет способствовать доверию к вам как к компании, которая не только продаёт, но и даёт что-то полезное своим клиентам.

Тематические форумы

Форумы ещё живы. Если у вас сложный продукт и вокруг него есть сформированное сообщество, то с большой вероятностью люди общаются друг с другом в соцсетях и на форумах. Но если в соцсетях активна более молодая аудитория, то люди следующей возрастной категории, а также узкие специалисты часто общаются на форумах.

Плюсы форумов не только в том, что так вы можете разместить информацию о себе, но и видеть реакцию конечных клиентов на ваш продукт и аналогичные ему. И, конечно, работать с репутацией и негативными отзывами о вашем продукте.

Каталоги партнеров и партнерские программы

Многие сервисы размещают у себя разделы с партнерами. Как правило в формате: ссылка, логотип и краткое описание. Люди, доверяющие сервису, охотнее доверятся его партнерам.

Будьте там, где ваши клиенты

Это могут быть самые разнообразные сайты, блоги, форумы или агрегаторы. Вам следует стремиться быть в одном инфополе с вашими клиентами, чтобы они запомнили и доверяли вашему бренду.

Как выбрать подходящие ресурсы?

Поиск

Начните с поисковой выдачи по вашим запросам в вашем регионе (выбираете в настройках поиска). Зайдите в режиме инкогнито (это нужно чтобы видеть не персонализированную под вас выдачу) и оцените первые 2-3 страницы выдачи Google и Яндекс по разным запросам в вашей тематике. Рекламные объявления и непосредственно органическую выдачу рассмотрите отдельно. Сохраните результаты в отдельном файле – велика вероятность что по нескольким запросам в топе будут одни и те же объявления и ресурсы. Уберите дубли и теперь можно начать выбор.

Выбор

Обращайте внимание в первую очередь на ресурсы, которые:

  • Не зарекламлены – люди больше доверяют таким источникам,
  • Не носят явно развлекательный характер,
  • Навигация и структура сайта понятна и в ней можно легко разобраться,
  • Активны – новости, посты и комментарии должны быть в пределах месяца для очень узких тематик и в пределах 1-3 дней для повседневных товаров и услуг.

Контент

Выбираете подходящий формат размещения и готовите контент и визуальные материалы.

Размещение

Связываетесь с модератором ресурса или регистрируетесь самостоятельно и размещаете информацию.

Вопросы к занятию:

  1. На каких ресурсах может проводить время ваша аудитория?
  2. На каких ресурсах проводите время вы? (как специалист в своей сфере)
  3. Спросите у своих клиентов какие медиа они читают и какие сайты часто посещают?
  4. Выберите несколько площадок на которых было бы актуально разместить информацию о себе.
ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ