Виджет "Вкладка"

Разместить несколько изображений одного продукта, подробно описать характеристики или удобно расположить в одной секции текст – используем виджет “Вкладки”.

Дизайн

Минимализм: Вкладки с кнопками переключения: С иконками: И другие. Все варианты дизайна смотрите в редакторе.

Основные настройки

  • Количество вкладок
  • Цвет кнопок переключения

Дополнительные настройки

  • Высота
  • Фиксированная высота для вкладок разного размера
  • Отступ вкладками и содержимым вкладок
  • Плавное перелистывание вкладок

Для продвинутых

Виджет "Спойлер"

В новом виджете “Спойлер” можно разместить контент, который будет показываться и скрываться по клику. В спойлере удобно размещать ответы на вопросы и тексты, которые легко разделить на пункты.

Когда использовать?

Собираем популярные вопросы, готовим для них ответы и создаем раздел FAQ на лендинге. Элементы внутри виджета – текст или изображение – будут показываться и скрываться по нажатию.

Настраиваем виджет

  • Фон

Выбираем любой

Обновление редактора 15/10/17

Новые виджеты, обновленный слайдер, сообщение об использовании cookies и дополнительные настройки адаптивности.

Подробно об обновлении

Что нового?

  • Новый виджет "Спойлер"
  • Новый виджет "Вкладки"
  • Обновленный виджет "Слайдер"
  • Новые настройки HTML-виджета
  • Новые счетчики
  • Новая панель виджетов
  • Меню для мобильных
  • Дополнительные настройки адаптивности:
    • адаптивность текста на разных размерах экрана
    • адаптивность отступов в виджетах
    • скрытие содержимого секции в редакторе
  • Добавлено сообщение об использовании cookies

Настраиваем сообщение после отправки формы

Для каждой формы можно прописать действие после отправки в настройках формы в поле “Действие после отправки“:

Для действий “Сообщение“, "Сообщение и перенаправление", "Сообщение + переход к оплате", "Сообщение + Вставка HTML кода" можно настроить текст сообщения.

После отправки формы, но перед показом, сообщение проходит обработку шаблонизатором (функция template из библиотеки Lo-Dash).

Если вписать в качестве сообщения следующий код:

То при заполнении формы

Размещать ли форму на первом экране?

Первый экран – знакомство клиента с продавцом и его товаром. Как при знакомстве с человеком нужно 7 секунд, так и при знакомстве с сайтом – один взгляд и посетитель закрывает страницу или скролит вниз. Логично сразу рассказать о товаре и его стоимости, разместить на первом экране форму заявки и кнопку “Заказать”.

Первый экран с полной формой заявки Первый экран с полной формой заявки

Но форма с несколькими полями:

Сообщение после отправки формы

Что клиент увидит после заполнения формы?

В настройках формы можно выбрать действие после отправки:

  • Отправка сообщения: когда посетитель оставит заявку, он увидит тот текст, который вы разместите в специальном окне.
  • Перенаправление на указанный адрес: посетителю откроется тот сайт, адрес которого вы укажете в настройках.

Не забудьте написать http:// или https:// перед адресом сайта.

  • Отправка сообщения и перенаправление на указанный адрес:

7 способов увеличить конверсию

Заголовки в рекламных текстах, все равно, что заголовки новостей. Никто не читает газету целиком, люди выбирают только то, что вызывает интерес. Это правило справедливо и для посадочных страниц: никто не читает лендинг полностью, страницу изучают по заголовкам и только потом вникают в суть.

Что написать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиента? Воспользуемся методами, которые повышают конверсию.

Формула «ЧСК»

Расшифровывается как

Важно: согласие на обработку персональных данных

О чем чаще всего забывают, размещая форму на лендинге?

С июля 2017 в связи с изменениями в законе о персональных данных появились новые требования, в том числе к сбору информации, которую клиент оставляет на лендинге. Одно из обязательных требований – получать согласие у каждого посетителя, передающего информацию о себе, на обработку, хранение и распространение персональных данных.

Для этого в настройках виджета

Форма: настройка полей

Сколько полей должно быть внутри формы?

Пользуемся правилом минимального достаточного: размещайте в форме только те поля, которые помогают собрать необходимую информацию.

Стандартное поле формы

Форму должно быть легко заполнить: обычно достаточно имени и номера телефона или имени и электронной почты.

Пример стандартного поля с именем и номером телефона Стандартного поля с именем и почтой Поля с именем и почтой, дополнительное

Форма: дизайн

Форма – это виджет. Её можно выбрать в верхней части редактора и переместить внутрь любой секции или использовать шаблон секции, где уже размещены стандартные формы.

Секция "Форма"

Если нам подходит одна из стандартных секций, то выбираем одну из них: здесь есть вертикальные и горизонтальные варианты форм, а также формы, открывающиеся по клику. Заголовок, описание, стиль и цвет формы можно настроить.

Виджет

Три способа разместить форму заявки

Форма заявки – ключевой элемент лендинга, точка взаимодействия покупателя с продавцом. Коммуникацию с клиентом можно выстраивать разными способами, но в любом случае нужны контакты клиента – почта или номер телефона. Их можно собрать с помощью формы.

В серии материалов о форме разбираемся в видах, учимся размещать форму на странице, настраивать её и обрабатывать заявки.

В этой статье:

  • Какие бывают формы?
  • Сколько форм

Интеграции. Подключаем Sendpulse

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о Sendpulse, его преимуществах и недостатках, а также о том, как настроить интеграцию.

О сервисе

SendPulse — платформа для email-рассылок, sms и push-уведомлений.

Стоимость

Можно выбрать тариф в зависимости от количества

Интеграции. Подключаем Sendsay

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о Sendsay, его преимуществах и недостатках, а также о том, как настроить интеграцию.

О Sendsay

Российский сервис, позволяющий проводить email и sms рассылку по базам ваших подписчиков.

Стоимость

До 200

Интеграции. Подключаем GetResponse

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о GetResponse, его преимуществах и недостатках, а также о том, как настроить интеграцию.

О сервисе

GetResponse – это платформа для email-маркетинга и управления онлайн-кампаниями, которая позволяет выстраивать базу целевых подписчиков и

Интеграции. Подключаем Unisender

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о Unisender и о том, как настроить ингерацию страницы с этим сервисом.

О сервисе

UniSender - сервис автоматичких массовых email и sms рассылок.

Тарифы

Преимущества

  • Загрузка базы из файла
  • Много

Интеграции. Подключаем MailChimp

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о плюсах и минусах MailChimp и о том, как настроить ингерацию.

Для кого?

MailChimp – крупнейшая в мире платформа автоматизации маркетинга и почтовых рассылок. Подходит как для начинающих, так и для

Правила нейромаркетинга: 5 решений для продающего лендинга

Анастасия Заркова, маркетолог GetCourse, системы ведения онлайн-тренингов, рассказала о нейромаркетинге и правилах его применения на лендинге.

Что такое нейромаркетинг?

Нейромаркетинг - особенная система манипуляций, заставляющая потребителя любить, покупать и желать ваш продукт. Сделать выбор клиента предсказуемым можно с помощью визуального ряда, расположения элементов и цветовых схем. Я расскажу о рабочих приемах, которые используют наши клиенты в лендингах.

Паралич решений: ограничиваем

Обновление Платформы от 20.09.17

Выпустили долгожданное обновление Платформы!

Что нового?

Новые разделы и поиск страниц:

  • добавлен новый раздел "Трансфер", в котором можно отправить страницу на другой аккаунт, принять передачу страниц и посмотреть историю отправлений,
  • добавлен новый раздел, где можно массово привязывать контакты к проектам, папкам и страницам,
  • добавлена возможность указать проект и папку, куда будут перенесены страницы при удалении папки,
  • добавлен поиск страниц по

5 настроек для продвижения лендинга

Публикуем материалы о том, как делать лендинги эффективнее. В этой статье коротко о том, как продвинуть готовый сайт: 5 настроек, которые помогут лендингу подняться в топ поисковой выдачи, правильно отображаться в социальных сетях, платном и органическом поиске.

1. Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Прочитать о том,

Продвижение. Контекстная реклама

Публикуем статьи о том, как настроить страницы для продвижения. Уже рассказали о

В этом материале – о контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Adwords

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя. В Яндексе это выглядит так: