Запускаем первую рекламную кампанию ВКонтакте

Для того, чтобы запустить рекламу в ВКонтакте перейдите в раздел для бизнеса.

Здесь вы можете сразу создать страницу кампании, если у вас её ещё нет. И запустить таргетированную рекламу.

Создайте первое объявление

Выберете тип, который больше подходит под ваши задачи. Основное различие в том, где будут показываться объявления - в ленте новостей или на страницах сайта.

  • Объявления в ленте имеют формат поста или карусели с товарами, но также могут содержать ссылку на ваш сайт.

  • Из объявлений на страницах сайта пользователи могут сразу попасть на вашу страницу или в группу.

Для примера разберем рекламу внешнего сайта

Заполняете все необходимые поля объявления:

  • Выберите подходящий формат изображения, сформулируйте четкий заголовок и текст (можете использовать оффер вашего лендинга) и выберете основную тему объявления.
  • Выберите целевую аудиторию по демографии, интересам, сообществам и пр.

Если вы не уверены какая именно аудитория ваша, протестируйте одно и то же объявление для разных аудиторий и посмотрите, какая лучше реагирует.

В случае, если вы четко представляете, кто ваши клиенты - тестируйте разные варианты объявлений и выбирайте лучшие изображения и формулировки.

  • Выберите метод оплаты за клики или за показы – в данный момент вам нужны посетители сайта, поэтому рекомендуем выбрать плату за переходы.

ВКонтакте предлагает определенную ставку исходя из региона и выбранной аудитории, но вы можете изменить её на любую другую.

Создавайте несколько вариантов объявлений с разными картинками или текстами объявлений. И регулярно обновляйте их для того, чтобы они продолжали быть эффективными. В соцсетях креативы выгорают очень быстро.

Вернуться к занятию 2 курса «Трафик для начинающих»

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ