7 вещей, которые сделают лендинг продающим

Мы собрали самые популярные приемы, которые помогают повысить количество заказов со страницы. Это старые методы, но именно они используются на большинстве продающих страниц.

Предложите нечто более значимое, чем «Оставить заявку»

Бесплатную консультацию, прислать каталог или прайс-лист. Кнопка «Оставить заявку» – это стандартный текст. Он хорош для шаблонов, но не работает на реальных лендингах. Сделайте так, чтобы форма заявки выглядела как взаимовыгодный обмен: клиент вам email или телефон, вы ему нечто ценное.

Предложите скидку

Скидки работают. Предложите снизить цену на 10-15% при заказе нескольких товаров, на покупку аксессуаров и дополнительных товаров, на предзаказ, на заказ до определенной даты, если поделятся вашей страницей в социальных сетях и с любым другим условием. Для покупателя – это экономия, для вас – инструменты повышения продаж.

Единственное ограничение – не пишите: «Только сегодня…» Такая акция смотрится фальшиво. Покупатель с легкостью распознает однодневную акцию, которая висит на сайте уже месяц. Обман раскрывается быстро и работает во вред репутации.

Установите счетчик

Ограничите срок действия акции. Естественно, если у ваших конкурентов товар дешевле без акции и без счетчика, прием не сработает. Но при прочих равных счетчик дейсвует – заставляет сомневаться, не будет ли дороже, когда таймер дойдет до нуля.

Напишите старую и новую цену

Это старый прием, но он всё еще работает. Даже так: он стал настолько привычным, что смотря на одну актуальную цену без зачеркнутой старой, начинаешь сомневаться, не переплачиваешь ли.

Сделайте несколько тарифов

Если вы продаете услуги или, например, онлайн-курс, сделайте три тарифа: дешевый, средний и дорогой. Так средний не будет казаться слишком дорогим, как если бы он был один. А у тех, кто хочет воспользоваться вашей услугой за минимальные деньги, будет такая возможность.

Предложите подарок

Пообещайте небольшую вещь, которую вы сделаете бесплатно: чехол к мобильному телефону, индивидуальную консультацию к онлайн-курсу, машинное масло к диагностике и ремонту автомобиля. Вряд ли подарок будет решающим в выборе ваших услуг, но точно повысит лояльность покупателей.

Установите реакции

Если покупатель посмотрел станицу, но не купил, попробуйте его удержать, установив всплывающее окно со скидкой или подарком в обмен на заполнение формы. Такие всплывающие окна можно настроить на разные действия посетителей: когда клиент прокрутил страницу до конца, собрался уходить, находится на странице дольше определенного времени и пр.

Итого: 7 приемов, как минимум один из которых вам точно подойдет.

Смотрите, что работает в вашей сфере, что используют на своих сайтах конкуренты и как продают другие страницы. Лендинг хорош тем, что его можно моментально менять: увидели работающую идею, добавили, запустили, смотрите результат.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ