Продвижение. Поисковая оптимизация

Публикуем 5 материалов о продвижении лендинга.

  1. Поисковая оптимицация
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Настройка целей в Яндекс.Метрике
  4. Мета-теги для социальных сетей
  5. Контекстная реклама

Не забудьте перед настройкой сайта подключить домен – зарегистрировать новый внутри личного кабинета Платформы или перенести страницу на уже существующий.

В Платформе LP страницу можно опубликовать на тестовом домене. Он выглядит как сочетание цифр, букв и домена plp7.ru и не индексируется поисковыми системами. Тестовый нужен, чтобы посмотреть, но чтобы запустить на сайт реальных посетителей, необходим свой домен.

Инструкция – здесь

В этой статье написано о том, как оптимизировать сайт, чтобы он отображался в Яндекс и Google.

  • Что такое поисковая оптимизация?
  • Индексация в Яндексе
  • Индексация в Google
  • Заголовок, описание и ключевые слова
  • Работа с файлами sitemaps и Robots.txt

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта или SEO – комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Индексация сайта – наличие страниц сайта в базе поисковых систем. Для того что бы сайт был проиндексирован, на него должен зайти поисковый бот. Разбираемся с индексацией в Яндекс и Google.

Индексация в Яндексе

Для индексации сайта в Яндексе выполняем следующие шаги:

Шаг 1. Добавляем сайт в Яндекс.Вебмастер.

Если у вас нет аккаунта на Яндексе, обязательно зарегистрируйтесь. Аккаунт пригодится для Яндекс.Метрики.

alt Вписываем доменное имя сайта и нажимаем кнопку «Добавить». alt Шаг 2. Копируем появившийся мета-тег.

Шаг 3. Добавляем мета-тег в настройки страницы на Платформе.

  • Возвращаемся на Платформу и переходим в раздел «Страницы»,
  • Выбираем нужную и открываем её настройки,
  • Выбираем «Подтверждение прав» и вставляем полученный мета-тег в нужное поле,
  • Нажмаем «Сохранить».

Шаг 4.

  • Подтверждаем действие в Яндекс.Вебмастере,
  • Возвращаемся на страницу Вебмастера и нажимаем кнопку «Проверить». alt

Теперь индексация завершена – сайт появится в Яндексе. Индексация занимает от 3 до 21 дней. Если через 21 день сайт так и не появился в поиске – напишите в службу поддержки.

Индексация в Google

Выполняем несколько простых шагов для настройки индексации сайта в Google.

Шаг 1.

  • Добавляем сайт в Google Webmasters,
  • Вписываем доменное имя в появившемся окне,
  • Нажимаем «Добавить».

Шаг 2.

  • Копируем тег HTML,
  • В появившемся окне выбираем вкладку «Альтернативные способы»,
  • Ставим галочку напротив «Тег HTML»,
  • Копируем код. alt

Шаг 3.

  • Вставляем тег HTML в настройки страницы на Платформе,
  • Заходим в Платформу в раздел «Страницы» и выбираем свою,
  • Открываем настройки страницы, раздел «Подтверждение прав», вставляем полученный тег в нужное поле,
  • Нажимаем «Сохранить».

Всё, настройка индексации завершена, теперь сайт появится в Google. Как и в Яндексе, индексация занимает от 3 до 21 дней. Если через 21 день сайт и не появился в поиске – пишем в службу поддержки.

Настраиваем заголовок, описание и ключевые слова

Добавили свой сайт в поисковики – теперь настраиваем, чтобы он правильно там отображался: заголовок, описание и ключевые слова.

Для этого открываем настройки страницы и выбираем вкладку «Поисковая оптимизация» и заполняем пустые поля. alt

Заголовок – это текст, который отображается во вкладке браузера и в результатах поиска. Выбираем короткий и максимально точный заголовок страницы. Максимальная длина заголовка – 80 знаков. alt

Описание – текст, который отображается под заголовком сайта. Нужно привлекательное, продающее описание сайта. Максимальная длина – 200 знаков, но рекомендуем уложиться в 150-180.

Ключевые слова – те, по которым пользователь находит сайт. Чтобы определить ключевые слова, используем Яндекс.Wordstat или пользуемся услугами seo-программиста. Добавляем ключевые слова и фразы через запятую. Максимальная длина – до 250 знаков. Сделайте упор на первые 150, самые нужные и эффективные фразы поставьте в начало.

Работа с файлами sitemaps и Robots.txt

Sitemaps — XML-файлы с информацией для поисковых систем о страницах веб-сайта, которые подлежат индексации.

Sitemaps помогают поисковикам определить местонахождение страниц сайта, время их последнего обновления, частоту обновления и важность относительно других страниц сайта для того, чтобы поисковая машина смогла более разумно индексировать сайт.

Подробную схему описания sitemaps можно найти на этой странице – есть здесь.

Robots.txt — текстовый файл в формате .txt, ограничивающий поисковым роботам доступ к содержимому на http-сервере. Используется для частичного управления индексированием страницы поисковыми системами.

Файл состоит из набора инструкций, при помощи которых можно указать страницы, которые не должны индексироваться или должны быть проиндексированы в первую очередь.

Для правильной настройки рекомендуем использовать инструкцию Яндекса и Google.

Прописать sitemaps и robots.txt можно в настройках страницы, во вкладке «Поисковая оптимизация»: alt

Читайте другие статьи о работе в Платформе – здесь.

О том, как создать страницу – здесь.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ