Продвижение. Настройка целей в Google Analytics

Публикуем 5 материалов о продвижении лендинга. Разбираемся в следующих темах:

  1. Поисковая оптимицация
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Настройка целей в Яндекс.Метрике
  4. Мета-теги для социальных сетей
  5. Контекстная реклама

В этой статье о том, как подключить Google Analytics и настроить цели.

Как подключить GoogleAnalytics?

Шаг 1. Заходим в Google Analytics и входим в аккаунт. Если аккаунта нет – регистрируемся, это займет 2-3 минуты. alt

Шаг 2. Получаем код отслеживания:

  • Заходим во вкладку «Администратор», нажимаем «Создать аккаунт».
  • Вводим название аккаунта и адрес сайта.
  • Прописываем домен, к которому подключена наша страница.
  • Выбираем нужный часовой пояс и кликаем «Получить идентификатор отслеживания».
  • Соглашаемся с условиями использования, которые откроются в новом окне.

alt

Шаг 3. Копируем код отслеживания. Он появится в новом окне. Копируем весь код, не пропуская ни одного символа. alt

Шаг 4. Вставляем код отслеживания в раздел «Метрика и скрипты» на Платформе.

  • Открываем настройки страницы, выбираем раздел «Метрика и скрипты»
  • Вставляем код в поле «Другие скрипты HEAD».
  • Нажимаем «Сохранить». alt

Готово. Данные о посещениях поступят через 6-12 часов после подключения. Тем, кто хочет детально разобраться с сервисом – рекомендуем заглянуть в справочный центр.

Как настроить цели в Google Analytics?

Для настройки целей в Google Analytics выполняем несколько простых шагов:

Шаг 1.

  • Заходим в панель администратора в Google Analytics..
  • Выбираем свой аккаунт и ранее созданную страницу, нажимаем «Цели».

alt

Шаг 2. Настраиваем и добавляем цель:

Нажимаем кнопку «+цель», вводим название. Выбираем тип «Событие» и нажимаем «Продолжить». alt

Теперь нужно дать название категории и действию и сохранить результат. alt

Важно убедиться, что цель активирована – переключатель должен быть синим как на картинке ниже. alt

Более подробно о целях и их типах - тут.

Шаг 3. Добавляем значения цели на своей странице:

  • Заходим в редактор страницы и выбираем нужную кнопку, например, «Оставить заявку».
  • В настройках кнопки заходим во вкладку «Цели» и вписываем туда название категории и действия цели – те самые, что мы указывали в Google Analytics.
  • Сохраняем изменения. alt

Для проверки оставляем заявку со своего устройства. Если она отобразилась в личном кабинете Google Analytics - цель работает. Перед проверкой не забываем опубликовать страницу. И обратите внимание на блокирующие расширения и другие скрипты – работа цели может быть нарушена.

Данные в отчете Google Analytics могут появляться с небольшой задержкой – стандартная до 30 минут. Если данные не появились, проверяем, подключен ли номер идентификатора отслеживания в настройках страницы и самом сервисе. Если по истечении 24 часов цель не отобразилась – обратитесь в службу поддержки, она работает круглосуточно.

Читайте другие статьи о работе в Платформе – здесь.

О том, как создать страницу – здесь.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ