Продвижение. Настройка целей в Яндекс.Метрике

Публикуем 5 материалов о продвижении лендинга. Разбираемся в следующих темах:

  1. Поисковая оптимицация
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Настройка целей в Яндекс.Метрике
  4. Мета-теги для социальных сетей
  5. Контекстная реклама

В этой статье о том, как подключить Яндекс.Метрику и настроить цели.

Как подключить Яндекс.Метрику?

Выполняем несколько простых шагов:

Шаг 1. Заходим в Яндекс.Метрику и нажимаем кнопку «Добавить счетчик». alt

Яндекс.Метрика доступна только для авторизованных пользователей. Если у Вас еще нет аккаунта в Яндексе – нужно зарегистрироваться.

Если рекламная кампания уже была запущена в Яндекс.Директе или Вы пользовались услугами Яндекс.Маркета – укажите логин, используемый в этих сервисах.

Шаг 2.Вводим данные нового счетчика. alt Введем имя счетчика и пропишем домен сайта – он указан в настройках страницы на Платформе, в разделе «Настройки домена» или в разделе «Общие», если к странице не прикреплен зарегистрированный домен.

Домен указывается без протокола в виде: domain.ru или domain.plp7.ru.. Нажимаем «Создать счетчик». alt

или

alt

Шаг 3. Копируем присвоенный номер счетчика.

После создания счетчика откроется панель настроек. Копируем номер, выделенный жирным шрифтом. alt Шаг 4.

  • Вставляем номер счетчика в раздел «Метрика и скрипты»на Платформе.
  • Открываем настройки страницы и переходим в раздел «Метрика и скрипты».

Готово! Яндекс.Метрика подключена.

alt Если есть вопросы или хотите углубиться в тему, смотрите инструкцию Яндекса.

Настройка целей в Яндекс.Метрике

Здесь тоже несколько шагов.

Шаг 1.

Заходим в личный кабинет на Яндекс.Метрики в раздел «Настройки» во вкладку «Цели». alt

Шаг 2. Настраиваем и добавляем цель.

  • Нажимаем «Добавить цель»
  • Выбираем вкладку «JavaScript-событие»
  • Вводим название цели и идентификатор – названия могут быть произвольными.

Подробнее о целях и их типах - здесь.

alt

Шаг 3. Добавляем идентификатор цели на своей странице

  • Переходим в редактор страницы и выбираем кнопку целевого действия, например, «Оставить заявку».
  • В настройках кнопки нажимаем на вкладку «Цели» и вписываем туда название цели, которую указывали в личном кабинете Яндекс.Метрики.
  • Сохраняем.

alt

Проверяем: оставляем заявку со своего устройства и проверяем, отобразилась ли она в личном кабинете в Яндекс.Метрики. Перед проверкой не забудьте опубликовать страницу. И обратите внимание на блокирующие расширения и другие скрипты – работа цели может быть нарушена.

Данные в отчете Яндекс.Метрики могут появляться с небольшой задержкой – стандартная задержка может составить до 30 минут. Если данные не появились, проверяем, подключен ли номер счетчика в настройках страницы и самом сервисе. Если по истечению 24 часов цель не отобразилась – обращаемся в службу поддержки, она работает круглосуточно.

Читайте другие статьи о Платформе - здесь.

О том, как создать страницу - здесь.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ