Продвижение. Контекстная реклама

Публикуем статьи о том, как настроить страницы для продвижения. Уже рассказали о

В этом материале – о контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Adwords

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя. В Яндексе это выглядит так: В Google вот так: Контекстную рекламу можно увидеть не только в поисковиках, но и на других площадках. Она показывается на страницах сайтов в зависимости от интересов пользователя. Тематика объявлений совпадает с его недавними поисковыми запросами.

Пример

Если пользователь недавно искал сервис уборки, то заходя на сайт, он может увидеть соответствующую рекламу. Так что контекстная реклама – это не только текстовые объявления. Потенциальный клиент может наткнуться на баннер и видеоролик. Все зависит от бюджета и целей кампании.

Реклама в Яндекс.Директ

Если у вас уже есть аккаунт в Яндексе, используем его для размещения рекламы в Яндекс Директ. Если аккаунта нет – создаем. Далее

  • Заходим в Яндекс.Директ и нажимаем кнопку «Запустить рекламу».
  • Создаём рекламную кампанию, выбираем страну показа, тип объявления и нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Чтобы настроить рекламную кампанию правильно, посмотрите инструкцию Яндекса.

Вот несколько советов:

  • Протестируйте разные форматы объявлений.

  • Не вкладывайте все деньги в одно объявление и ключевое слово.

  • Разделяйте кампании на Поисковые и Сети (РСЯ).

  • Рассчитать примерный бюджет можно в инструменте для прогноза бюджета.

Реклама в Google Adwords

Здесь как и в Яндекс для начала нужно зарегистрироваться. Если у вас уже есть аккаунт в Google, используем его. Если у вас нет аккаунта, создаем его для размещения рекламы в Google Adwords. Далее:

  • Заходим в Google Adwords и нажимаем кнопку «Начать сейчас».
  • Вводим электронную почту и адрес сайта – если Вы уже авторизованы в Google, то сразу увидите панель настроек.

Дальше настраиваем рекламную кампанию – принцип тот же: выбираем дневной бюджет для кампании, регион охвата, ключевые слова и так далее. Обязательно изучаем инструкцию Google.

Несколько советов:

  • Обязательно познакомьтесь с типами рекламных кампаний кампаний чтобы выбрать максимально подходящий для ваших целей.

  • Организуйте ключевые слова по группам, соответствующим структуре вашего сайта.

  • Экспериментируйте и отслеживайте конверсию.

  • Для расчета примерного бюджета и охвата используйте инструмент Планировщик ключевых слов.

Чтобы не потратить весь рекламный бюджет за один день, рекомендуем выставлять дневные бюджеты в Google Adwords и Яндекс.Директ. Для контекстной рекламы не существует готовых решений: экспериментируйте со ставками, стратегиями, площадками, форматами, ключевыми словами и креативами.

Другие статьи о работе в Платформе – читайте в рубрике #сделайлучше.

О том, как создать страницу, – в рубрике #сделайлендинг.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ