5 настроек для продвижения лендинга

Публикуем материалы о том, как делать лендинги эффективнее. В этой статье коротко о том, как продвинуть готовый сайт: 5 настроек, которые помогут лендингу подняться в топ поисковой выдачи, правильно отображаться в социальных сетях, платном и органическом поиске.

1. Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Прочитать о том, как настроить индексацию в Яндексе и Google, подобрать заголовок, описание, ключевые слова, а также узнать про работу с файлами sitemaps и Robots.txt - можно здесь.

2. Настройка целей в Google Analytics

Чтобы подключить и настроить цели в Google Analytics, выполняем несколько простых шагов: регистрируем аккаунт, получаем код отслеживания, размещаем его на странице. Всё по инструкции.

3. Настройка целей в Яндекс.Метрике

Для Яндекс.Метрики подготовили аналогичную пошаговую инструкцию.

4. Мета-теги для социальных сетей

Один из самых эффективных способов продвижения – социальные сети. Прописываем мета-теги, чтобы лендинг отображался правильно: загружаем изображение, размещаем заголовок и описание. Инструкция здесь.

5. Контекстная реклама

Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя. Она есть не только в поисковиках, но и на других площадках, и показывается на страницах сайтов в зависимости от интересов пользователя. Если пользователь ищет приют для кошек, то заходя на сайт, увидит рекламу, соответствующую его запросу.

Настраиваем рекламу в Яндекс Директ или в Google Adwords.

Другие статьи о работе в Платформе – здесь.

О том, как создать страницу – здесь.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ