Бухгалтерские услуги: 44 200 руб. выручки за неделю

Кейс Эдуарда Аптанова и его команды.

Для этого проекта были разработаны сайт и контекстная реклама (Яндекс.Директ). О том, какие результаты получились — читайте в статье.

Cайт: https://portfolio.mnogo-zayavok.ru/buhgalter

Сделан на Платформе LP

Задачи проекта

  • разработать логотип + фирменный стиль;
  • разработать лендинг под ключ;
  • сделать настройку контекстной рекламы (Яндекс.Директ);
  • разработать прайс (дизайн+ценовая матрица).

Создание сайта

Целевая аудитория компании — индивидуальные предприниматели и организации в Алматы.

На главном экране использовали две кнопки: «Получение бесплатной консультации» и кнопку альтернативной конверсии «Экспресс-аудит бухгалтерии»

alt

В блоке с преимуществами был сделан акцент на том, что компании смогут снять с себя задачу бухгалтерского учёта, а также сделать это весьма экономно.

alt

Стоимость услуг представили в виде трёх тарифов.

alt

Также было предложено получить полный прайс в WhatsApp. Дизайн прайса выполнила моя команда.

alt

На лендинг были добавлены реальные фотографии сотрудников, а также обращение от директора.

Блок с директором — мощный инструмент. Он вызывает доверие и даже способен снять возражения про «Хочу гарантию».

alt

В качестве цветовой палитры использовали белый, синий и акцентный красный. Синий ассоциируется с ответственностью и надёжностью, а красный добавляет динамики.

Контекстная реклама для бухгалтерских услуг

Кампании были настроены в Яндекс.Директе.

Было собрано:

  • 350 ключевых слов;
  • 840 минус-фраз.

Вся настройка была разбита на две кампании: поиск и РСЯ. В каждой получилось по 7 групп объявлений.

A/B-тесты не использовали.

Примеры объявлений представлены на скриншотах

alt alt

В первую неделю запуска результаты получились следующими:

Бюджет: 5000 руб. (30 000 тенге)

Количество переходов: 264

СTR на поиске: 12,22%

Средняя цена за посетителя: 18,9 руб.

Конверсия из посетителя в заявку: 8,3%

Количество заявок: 22

Стоимость лида: 227 руб. (1362 тенге)

Результаты продаж

В первую неделю было оформлено 4 сделки:

  1. Обслуживание ИП 2500 руб./15 000 тенге в месяц. Подписка на год (оплата за месяц вперёд)
  2. Обслуживание ТОО 8300 руб./50 000 тенге в месяц. Подписка на год (оплата за месяц вперёд)
  3. Ликвидация ТОО 11 600 руб./70 000 тенге в месяц
  4. Обслуживание ТОО 5000 руб./30 000 тенге в месяц. Подписка на год (оплата за месяц вперёд)

Получили первые оплаты: 44 200 руб. (265 000 тенге)

Так как данная ниша с высоким LTV, ставку делаем на долгосрочные подписки. Компании-клиенты в среднем обслуживаются 1,5-2 года.

Ориентировочная сумма, которую бухгалтер получит с данных клиентов составит:

  1. 2500*18 мес = 45 000 руб.
  2. 8300*18 мес = 149 400 руб.
  3. 11600*единоразовая
  4. 5000*18 мес = 90 000 руб.

Итого: 296 000 руб. (1 776 000 тенге)

Напомним, что рекламный бюджет составил всего 5000 руб. (30 000 тенге).

Надеемся, что мой кейс поможет вам в работе.

Автор кейса: Эдуард Аптанов

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ