Составляем CTA по канонам 2019 года

Каждый из нас знает, что без Call To Action на сайте не обойтись. Из года в год мы подвергаем сомнению и испытываем заново все составляющие успешного призыва: работают ли таймеры, яркие кнопки и насколько внушительными должны быть аргументы, предшествующие CTA.

Конечно, всё решается на тестах и каждый случай индивидуален, но опыт успешных коллег всегда может придать вдохновения и направить на путь истинный. А потому сегодня представляем вам подборку зарубежных CTA 2019 года выпуска с самым высоким откликом:)

Гениальная простота

Подборку открывает Netflix с предельно лаконичным и кратким решением. Им удалось совместить заголовок с преимуществами и сделать это гениально. Также мы видим первую тенденцию — это использование одного и того же оттенка в логотипе и кнопке:

alt "Безлимитные фильмы, ТВ-шоу и многое другое. Смотрите отовсюду. Отключайте в любое время."

Послание Netflix простое и привлекательное: с нами удобно и интересно. Вы точно не заскучаете и не будете ломать себе голову по пустякам. Финальный призыв на кнопке "Смотри бесплатно 30 дней" становится гарантией того, что мимо вы не пройдете. Именно так выглядит уверенность в своем продукте.

Баннер со скидкой и CTA

Совершенно другой подход нам демонстрирует сервис Plated, но при этом сохраняет своё корпоративное чувство собственного достоинства. Мы видим баннер с возможностью сэкономить до 159 долларов (ох уж эти скидки с девятками!) или до 25% на первых четырех неделях.

Фон и заголовок уверяют нас в том, что мы гарантировано получим идеальный гастрономический опыт, ведь нам доставят всё, что мы пожелаем для потрясающего ужина с индивидуальной доставкой.

alt

Цвет кнопки тут бледнее секции в целом и срабатывает поэтапное восприятие. Виджет не перетягивает всё внимание на себя, наоборот, переходя от более ярких деталей, смещаясь сверху вниз, вы не принудительно, а вполне логично оказываетесь у кнопки с призывом подписаться.

Двойной Call To Action

BarkBox — компания, специализирующаяся на доставке наборов для собак. На первом экране CTA представлен двумя кнопками, которые являются зеркальным отражением друг друга.

Это маркетинговое решение очевидно оправдано внутренней аналитикой компании, потому что они сразу предлагают клиенту купить коробку для своей собаки или подарить её кому-то другому. Во-вторых, тут хитро играют с нашим мозгом, потому что заголовок гласит: "Удвой свою коробку бесплатно" и предлагает получить полноценную коробку стоимостью 40 долларов даром. В итоге, у нас таки двоится в глазах от надвигающегося везения!

alt

На втором экране CTA представлен почти классически — ему предшествуют преимущества. И хотя они поданы игриво, посыл тут вполне серьезен. Здесь и детали ежемесячной подписки, и бесплатная доставка по США, и гарантия разнообразного наполнения каждой коробки.

alt

Немного психологии

Dollar Shave Club это нечто вроде закрытого клуба для мужчин. Это понимаешь, как только открываешь страницу. Видеофон, повествующий о всех радостях и сложностях мужского бытия в деталях, молниеносно отсекает женскую аудиторию:)

Тем не менее, CTA далек от брутальности и вполне человечен — по золотому правилу рекламы он пытается продать вам идеальный образ вас самих. В данном случае: вы будете выглядеть, пахнуть, да и вообще — ощущать себя круто!

alt

Этот вариант CTA, несмотря на яркую агрессивную кнопку, делает акцент на том, что на пути к своей мечте вам не придется рисковать и призывает не "купить" или "подписаться", а "начать". И это располагает.

Минимализм в СTA

Когда вокруг баталии 3D-иллюстраций, текстур, видеофонов и ярких цветов, кажется, что минимализм это путь в неизвестность. Но это не так. 2019 год продолжает тенденцию своего предшественника и констатирует, что "меньше, но лучше" по-прежнему отлично работает.

alt

Монохромный сдержанный дизайн CTA, как у Marie Forleo, всё также привлекателен. Если подкрепить его уверенным обращением (даже легчайший налет неуверенности в призыве сведёт на нет все ваши усилия!), приправив его спокойствием и гарантией отличного результата — высокие конверсии вам гарантированы.

Уверенный заголовок "Как получить всё, чего вы хотите" плюс надежность предложения ("Загрузите наш тренинг, чтобы узнать о трех простых стратегиях для реализации мечты...") подкрепляется фото, на котором представлен тренинг в процессе прослушивания. Кнопка "Получить сейчас" только подогревает ваше желание не терять времени попусту. Кроме того, в этом CTA впервые используется таймер и смотрится он вполне лаконично.

Рассылки

СТА отлично работает не только на сайте, но и в ваших письмах. С помощью рассылки можно мотивировать клиентов совершать целевые действия, получая стабильный прирост от повторных сделок, или дорабатывать лидов по воронке.

Примеры успешных CTA 2019 года в рассылке демонстрируют, что творческий подход окупается, несмотря на свою показную несерьезность. Всё дело в том, что рядом с яркой и игривой картинкой соседствует взвешенный призыв. Например, Lyft, вызывая ассоциации с зажигательной вечеринкой, акцентирует на том, что ваша радость может стать поддержкой для тех, кто нуждается. Отличная демонстрация стратегии "Win-Win", когда выигрывает каждый из участников, что не кажется скучным и затруднительным.

Также стоит обратить внимание на то, что цвет кнопки и ее положение идеально выверено по отношению к логотипу, что не позволяет вниманию рассеиваться.

alt

Второй пример рассылки еще больше углубляется в подход "веселье-серьезность". Сначала нам представляют комичного пса на мопеде с подписью "Знакомьтесь с Whistle — GPS трекером для питомцев. Девайс, который делает тебя героем" и голубую кнопку "Узнать больше", которая еще не подводит к покупке.

Почему? Потому что ниже следуют вполне серьезные преимущества: вы никогда больше не потеряете своего любимца, так как сможете отслеживать его перемещения с мобильного, поддержка сообщества в социальных сетях и возврат денег, если вы не будете удовлетворены покупкой. И только после этого появляется абсолютно контрастная кнопка "Купить".

alt

Третий пример абсолютно серьезный и призывает взять на себя ответственность. Организация, которая выступает за спасение китов и дельфинов, обращает внимание на то, что за последние 10 лет у берегов Японии было убито более 1000 китов из-за китобойного промысла. Кнопка СТА ощутимо выделяется и буквально кричит: "Я хочу остановить охоту на китов".

alt

Мы видим, что подход к CTA значительно не изменяется, но он становится более свободным и креативным. Каждый решает сам для себя, какие инструменты он считает более эффективными и какой уровень серьезности или, наоборот, юмора он может привнести в своё обращение к клиенту.

Конечно, не стоит сбрасывать со счетов и разницу в восприятии и психологии жителей разных стран и континентов — об этом мы обязательно поговорим позже. Но умение мыслить свежо и нетривиально поможет вам создать нечто уникальное, а значит выделиться, стать заметным и запоминающимся. А разве это не цель?

В конце предлагаю вам рассмотреть два варианта CTA от Trello и решить для себя, какой по вашему мнению наиболее удачен.

Американский сервис управления проектами Trello использует контрастные цвета и объемную иллюстрацию (как раз из нашей статьи о трендах 2019!) для сопровождения своего CTA.

Смысловой акцент сделан на простоте и детализации преимуществ одновременно. Кнопка "Регистрируйся, это бесплатно!" — подкрепляет уверенность клиента, что сервис стоит попробовать.

alt "Трелло позволяет работать более слаженно и выполнять больше задач. Доски Трелло, списки и карточки позволяют организовать и расставить приоритеты ваших проектов весело, гибко и с максимальной полезностью."

А вот и адаптированный СTA русскоязычного Trello:

alt

Что скажете?

Статья подготовлена по материалам: https://www.campaignmonitor.com/blog/email-marketing/2019/02/24-of-the-best-call-to-action-examples-you-can-click-on/

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ