Глоссарий интернет-маркетолога

Глоссарий интернет-маркетолога поможет вам свободно ориентироваться в терминах, часто встречающихся в процессе обучения на нашем курсе.

Landing page - или посадочная страница, это одностраничный сайт, презентующий товар, услугу или сервис. Каждый его элемент заточен на то, чтобы пользователь совершил целевое действие: купил, зарегистрировался, подписался на рассылку и т.п.

Мультилендинг - это динамическая посадочная страница. Контент мультилендинга адаптивен, т.е.

Как создать логотип? Основные рекомендации и способы

Автор статьи: Дмитрий Лейба — маркетинг-менеджер в Logaster (онлайн-конструкторе брендов). У него многолетний опыт в маркетинге и брендинге, которым он с удовольствием делиться с другими.

Facebook: https://www.facebook.com/dmytroleiba

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/dmytro-leiba-299660151/

Что видит клиент компании, впервые переходя на сайт? Логотип. Именно этот элемент создает впечатление, формирует мнение. Также лого выполняет свои базовые функции: помогает

Как ApiX-Drive помогает автоматизировать рабочие процессы

Статья от наших партнёров ApiX-Drive

Чем бы вы ни занимались в интернете, этот сервис может избавить вас от множества рутинных задач. Что из себя представляет ApiX-Drive и как с ним работать — читайте в нашем материале.

Чем полезен ApiX-Drive

Почти любая работа в интернете невозможна без переноса различных данных между сервисами. Возьмем к примеру, маркетинг. Специалистам этой сферы нужно экспортировать отчеты

Пример лендинга с конверсией 12% для услуги доставки комплексного питания

Кейс Александра Понарьина
Компания «Первый трафик»

Cайт: https://www.vkusno.spb.ru/

Сделан на Платформе LP

Ресурс, о котором пойдёт речь, разрабатывался для партнёрской деятельности. Такая деятельность предполагает привлечение клиентов для партнёров на заранее оговорённых условиях. В моём случае — это комиссия 10% от оборота.

Пара слов о проекте

Основная ЦА (целевая аудитория) — это организации от 10 до 100 человек, которым

Бухгалтерские услуги: 44 200 руб. выручки за неделю

Кейс Эдуарда Аптанова и его команды.

Для этого проекта были разработаны сайт и контекстная реклама (Яндекс.Директ). О том, какие результаты получились — читайте в статье.

Cайт: https://portfolio.mnogo-zayavok.ru/buhgalter

Сделан на Платформе LP

Задачи проекта

  • разработать логотип + фирменный стиль;
  • разработать лендинг под ключ;
  • сделать настройку контекстной рекламы (Яндекс.Директ);
  • разработать прайс (дизайн+ценовая матрица).

Создание сайта

Целевая аудитория

Слайдер с возможностью редактировать точки и кнопки

Слайдер один из тех виджетов, который должен идеально вписываться в макет сайта и наследовать стилистику страницы в целом. Тот случай, когда мелочи имеют значение. Именно поэтому сегодня мы представляем вам виджет, в котором вы можете гибко настраивать точки и кнопки.

Шаг 1

Установим любой виджет на секцию там, где планируем использовать слайдер. В нашем примере используем виджет "Текст" и, кликнув

Выбор цвета/размера или других характеристик в одной карточке товара

Зачастую в одной карточке товара необходимо предоставить клиенту выбор размера или цвета, что влечет за собой изменение стоимости товара, а потому приходилось создавать для каждой вариации товара отдельную карточку.

Так было до сегодняшнего дня!

Представляем вам скрипт нашего специалиста Романа Калугина, с помощью которого вы сможете дополнить карточку товара нужной характеристикой с изменением цены и оформить товар через корзину или

3 паттерна, которые влияют на конверсию. Девайс-инерция и импульсивное поведение.

В предыдущей статье мы узнали о том, как избирательное внимание влияет на восприятие контента, а сегодня рассмотрим то, каким образом желание экономить собственные силы сказывается на нашем поведении в сети.

Наше тело, движимое инстинктом самосохранения, нацелено на то, чтобы достигать поставленных целей с наименьшими энергозатратами. Можно много спорить о лени, но сама психика устроена таким образом, чтобы в ряде случаев

3 поведенческих паттерна, которые влияют на конверсию. Избирательное внимание

При создании сайта мы можем по-разному расставлять приоритеты, использовать различные инструменты воздействия, но всегда стоит учитывать определенные непреложные правила, которые оправдывают иррациональное поведение клиентов. Да и разобравшись оказывается, что это поведение только на первый взгляд кажется нелогичным. Более того, эти паттерны срабатывают и в нас самих и, зачастую, это происходит подсознательно.

Когда мы оказываемся перед выбором в вопросах дизайна или

Изменятся ли настройки SEO?

Если раньше каждый из нас с интересом, но и некоторым недоверием присматривался к различным технологиям голосового поиска, то сейчас они уверенно вошли в нашу жизнь и завоевывают всё больше симпатий, решительно вытесняя классический поиск.

Причин тому много — это и высокий темп жизни, а вместе с ним усталость, стремление к большей свободе от девайсов и переход к подобию человеческой интеракции — всё

Новости HTML: таблица с настройками и правка ссылок

Мы с вами уже научились пользоваться преимуществами виджета HTML и сегодня продолжим изучать его возможности. Например, чудесный в своей простоте виджет "HTML-код" позволит нам создать таблицу и текст с редактируемой ссылкой.

Таблица с настройками границ

Вы сможете легко управлять внешним видом границ, добавлять заливку и объединять ячейки, но и это еще не всё!

Для начала установим на секцию HTML-код:

alt

Теперь

Особенности поведения россиян в сети

Мы стараемся следить за последними тенденциями, тестируем новые возможности и приемы, но без анализа нашей аудитории все усилия сводятся к нулю. И если ЦА у каждого бизнеса своя, то есть нечто, что объединяет всех нас так или иначе — это работа с русскоязычной аудиторией. И было бы ошибкой считать, что поведение в сети наших соотечественников ничем не отличается от привычек англичан

Тенденции веб-дизайна в рунете

В предыдущих статьях мы обсуждали последние веб-дизайнерские новинки 2019 года на примере зарубежных сайтов, а сегодня подготовили подборку ресурсов рунета, работающих в различных отраслях, чтобы понаблюдать за тем, как последние идеи реализуются у нас и какие метаморфозы претерпевают.

1. Креатив: ARMD

alt

IT-студия ARMD использует классическую цветовую схему c контрастом черного и красного (белый является лишь частью анимации). Похожий пример "уверенного

Составляем CTA по канонам 2019 года

Каждый из нас знает, что без Call To Action на сайте не обойтись. Из года в год мы подвергаем сомнению и испытываем заново все составляющие успешного призыва: работают ли таймеры, яркие кнопки и насколько внушительными должны быть аргументы, предшествующие CTA.

Конечно, всё решается на тестах и каждый случай индивидуален, но опыт успешных коллег всегда может придать вдохновения и направить на

Самые полезные приёмы для работы от агентов Платформы LP

Сегодня мы хотим поделиться с вами сервисами, которыми сами пользуемся в работе. Наши специалисты быстро диагностируют проблемы — и в этом им помогают особые программы и приложения.

Мы будем рады, если они пригодятся и вам!

1. Делаем скрины

Когда нужно быстро показать секцию или любой другой фрагмент для согласования клиенту или в случае сложностей агенту в чате, а print screen всего

Градиентная кнопка с бликом + стикер для акций

Как привлечь внимание клиента к CTA, стильно выделить нужный контент, придать яркости кнопке — подобные задачи приходится решать каждому пользователю и порой стандартных виджетов недостаточно.

Именно поэтому сегодня мы предлагаем вам два новых решения для создания стикера акций и градиентной кнопки с бликом.

Стикер акции

Для установки стикера можно использовать любой виджет, но мы с вами остановимся на простом тексте для

Анимация, чат-боты и немного брутальности — что еще нам готовит 2019?

Новый год ознаменовался появлением свежих трендов в веб-дизайне. Впрочем, они не противопоставляются прогнозам (помните нашу статью о том, чего ждать в 2019?), а отлично их дополняют.

1. ЗD-иллюстрации

alt

Старый-добрый ЗD по-прежнему с нами, но теперь его задача состоит в том, чтобы размыть границы между вещественным и цифровым миром. Не просто иллюстрируйте свои товары или услуги, а создавайте новый опыт для

Вкладки со своими иконками/картинками + модальное окно с настройками

Супервкладки

Если вы хотите произвести замену иконок во вкладках на свои (картинки или иконки), используйте простое решение.

Можно работать с пустой секцией или любой другой. Кликаем на двойные квадраты в левом верхнем углу и выбираем "Импорт":

alt

Вставляем наш код (тройной клик поможет вам выделить весь код сразу без скролла) и нажимаем "Сохранить".

alt

В результате мы получаем вкладки, у которых можно

Секция-слайдер с возможностью заменять иконки и другими настройками

Наши специалисты расширили функционал секции-слайдера, чтобы вы могли заменять иконки на свои, а также производить множество других настроек.

Чтобы использовать суперслайдер, понадобится выполнить несколько простых действий.

Поскольку мы будем работать с кодом секции, вы можете использовать любую произвольную, пустую или такую же секцию, как у нас в примере.

Для пустой секции:

Вызываем окно импорта кликом по иконке дублирования в левом

Как поднять продажи в новогодние праздники

Предпраздничные дни — всегда горячая пора для продаж, а тем более в преддверии Нового года. Поэтому мы собрали парочку полезных приемов, которые самое время использовать, если вы хотите повысить продажи.

Добро и только добро

Спросите себя, что особенного в праздниках? Выходные? Конечно, все хотят отдыха. Но еще больше мы жаждем радости, добра, веселья, подарков (вручать и получать самим) и счастливых улыбок