Воронка продаж

Куда уходят посетители?

Воронка продаж – распределение клиентов по стадиям процесса продажи от первого знакомства до покупки. Посмотрите, сколько посетителей заходят на ваш сайт, сколько пролистывают лендинг до конца, сколько заходят дважды, сколько оставляют заявку и покупают.

Вот один из вариантов, как можно изобразить воронку.

ПРИМЕР

Вы запускаете рекламную кампанию в поиске с ключевыми словами «марсианский грунт заказать», «грунт с марса оптом», «марсианский грунт цены». Эти запросы будет писать пользователь, который уже знает о продукте. Он уже знает, что продукт ему нужен и пришел к этому решению с помощью других каналов: увидел интересную статью в соцсетях, пообщался с единомышленниками на форуме, увидел баннер или объявление в сетях, искал больше информации в поиске.

В Google Analytics есть специальный отчёт «Многоканальные последовательности», который отслеживает путь пользователя от первого взаимодействия с сайтом до покупки.

Подробнее об отчёте

И для ещё более глубокого анализа пути пользователя до покупки оценивайте результаты продвижения по разным моделям атрибуции.

Подробнее о моделировании атрибуции

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ