Кейс: компания Cyber-web

Иван Соловей рассказал, как делал лендинг на Платформе LP для своей компании Cyber-web – страницу с мягкими переходами между секциями с использованием Photoshop.

Об опыте работы с Платформой

Я делаю ленднинги на заказ последние месяцев восемь. Первый раз с разработкой посадочной страницы столкнулся в январе 2016 года. Лендинг был ужасен, как с точки зрения визуальной части, так и со стороны смыслов. Я перепробовал много визуальных редакторов: LP Generator, Tilda, Wix, Flexbe, LPTrend, LPMotor. Я искал лучший по функционалу и тарифам. Сейчас заявляю (и это не реклама, а благодарность) Платформа LP - лучший, по моему мнению, визуальный редактор для создания лендингов. Особое спасибо за вашу техподдержку, которая отличается супероперативностью, отзывчивостью! Молодцы!

О лендингах

В Платформе LP я создаю практически любые лендинги. Для сложных лендингов делаю фоны в Photoshop: делаю длинный фон, нарезаю его на сегменты шириной 1600 или 1900 px, заливаю полученные фоны в секции и подгоняю их друг к другу. Добиваюсь таким образом мягкого перехода. Визуально блоки как будто перетекают друг в друга.

Совет

На конверсию влияет тандем визуального слоя со смысловым. Совет всем – не добавляйте блоки, если они не влияют на конверсию. Никогда не добавляйте контент из соображений "ну все же так делают, и я добавлю" – вы лишь нагрузите свой лендинг. Эффект будет скорее отрицательный.

Иван Соловей

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ