Как настроить уведомления о заявках?

Вы создали и опубликовали сайт, разместили на нём форму и клиенты оставляют первые заявки. Разбираемся, куда они приходят, как их отслеживать и как не упустить клиентов.

Куда приходят заявки?

Заявки – они же лиды – появляются в личном кабинете Платформы в разделе «Заявки» Здесь можно отсортировать их: отобразить все или только заявки одной страницы. Весь список заявок можно скачать в форматах csv или xls. Также можно скачать выбранные заявки.

Создать заявку можно самому. Если клиент оставил заявку по телефону, внесите её в список вручную. Для этого переходим в раздел “Заявки” и нажимаем “Создать заявку”. В открывшемся окне заполняем нужные поля: имя, телефон, email, статус заявки, страницу, к которой привязана заявка, и комментарий. Теперь заявка будет учитываться в статистике страницы.

Если заявки не актуальны, меняем их статус или переносим в архив. Выбираем несколько заявок, отметив галочками нужные, и нажимаем на кнопку “Действия”. Для выбранных заявок меняем статус и переносим в архив. Можно выбрать все заявки на странице. Или выбрать количество видимых заявок.

Заявки всегда отображаются в личном кабинете Платформы, но чтобы отследить их быстрее, настраиваем уведомления на почту, по sms и в Telegram.

Как получать уведомления о заявках на почту?

Чтобы заявки не только отображались в личном кабинете Платформы, но приходили на почту, добавляем свой адрес в раздел “Контакты”. Выбираем “Тип контакта”, указываем его и нажимаем на кнопку “Сохранить”. Новый контакт появится в списке, его нужно подтвердить. На почту придет код подтверждения, вводим его и подтверждаем. Контакт подтверждается один раз. После его можно добавлять к любым страницам.

Теперь добавляем контакт к страницам. Заходим в настройки страницы в раздел “Контакты”, нажимаем на значок кнопки. Привязываем контакт к каждой странице, с которой необходимо получать уведомления. Добавленный и прикреплённый контакт, будет виден во вкладке “Контакты”.

Если настроить открытый доступ к файлам из заявок, то заявки можно скачивать без авторизации в личном кабинете.

Как получать уведомления о заявках по sms?

Уведомления по sms настраиваются так же как уведомления на почту. В настройках страницы нужно добавить контакт и привязать его к странице. Актуальный список регионов, куда доступна отправка sms-уведомлений – здесь.

Как настроить уведомления о заявках в Telegram?

Telegram – самый удобный и надежный способ получать уведомления о заявках. Настроим уведомления здесь.

Переходим в настройки страницы во вкладку “Контакты” и добавляем новый контакт. Выбираем сервис Telegram, указываем номер телефона и нажимаем “Сохранить”. Копируем код подтверждения, например, /start 342210, переходим в поиск Telegram и ищем бота @PLPbot Контакт достаточно подтвердить один раз, после чего прикреплять его к нужным страницам. Добавляя контакт, мы автоматически прикрепляем его к выбранной странице. К остальным его необходимо прикреплять вручную.

Отправляем боту код из окна подтверждения и нажимаем “Старт”. Например, /start 342210. Код действителен 10 минут. Если прошло более 10 минут и вы не успели подтвердить код, придется запросить новый. Обновляем страницу контактов в личном кабинете Платформы, и всё готово – Telegram подключен. Теперь уведомления о заявках будут приходит сообщением в Telegram.

Как ответить клиенту после получения заявки?

Звоните или пишите на электронную почту. Все данные есть в личном кабинете в разделе «Заявки». Вам доступен телефон клиента, его почта или оба контакта в зависимости от того, как настроена форма заявки на странице. Базу заявок можно скачать, она откроется через Microsoft Excel.

Читайте другие статьи о настройке сайта в рубрике #сделайлучше.

Базовые статьи о редакторе Платформы – здесь.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ