Готов ли ваш лендинг к запуску?

Задайте эти вопросы, чтобы сделать страницу лучше:

  1. У вашего лендинга одна цель?
  2. Человек, который попал на вашу страницу сможет за 10 секунд понять, что вы предлагаете?
  3. Ваш заголовок соответствует предложению?
  4. Есть простое описание, которое объясняет заголовок?
  5. Указано в каком городе вы работаете, если это важно?
  6. Вы используете изображение или видео, которое показывает ваш продукт? Изображение и видео оригинальные?
  7. Вы показываете выгоды вашего предложения? Сценарии применения вашего продукта?
  8. Описываете характеристики? Рассказываете, что входит в комплект услуг или поставки? Есть ли доставка?
  9. Есть ли отзывы реальных клиентов, кейсы, примеры работ?
  10. Факты, показанные на вашей странице, можно проверить?
  11. Форма заявки предлагает конкретную выгоду?
  12. В вашей форме заявки нет лишних полей?
  13. Есть ли согласие на обработку персональных данных?
  14. Что получит человек, оставляя свои контакты: бесплатный видеоурок, скидку, книгу?
  15. Человеку понятно, что он получит, когда нажмёт на кнопку с призывом к действию?
  16. Вы предлагаете несколько вариантов связи с вами: телефон, email, кнопку обратного звонка?
  17. Ваша страница сделана в едином стиле?
  18. Вы используете графические элементы, которые помогают найти призыв к действию: яркие, контрастные цвета?
  19. Кнопку хорошо видно на странице?
  20. Призыв к действию звучит интереснее, чем просто “Оставить заявку”?
  21. У вас есть страница благодарности, которая даёт следующие инструкции?
  22. Если ваше предложение ограничено во времени, работают ли счётчики?
  23. Вы предлагаете пробную версию вашего продукта, если это возможно?
  24. Картинки достаточного размера? Если изображение используется как фон, оно контрастно к тексту?
  25. Если на вашей странице есть видео, оно работает? Человек может легко его просмотреть?
ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ