Задайте эти вопросы, чтобы сделать страницу лучше:
- У вашего лендинга одна цель?
- Человек, который попал на вашу страницу сможет за 10 секунд понять, что вы предлагаете?
- Ваш заголовок соответствует предложению?
- Есть простое описание, которое объясняет заголовок?
- Указано в каком городе вы работаете, если это важно?
- Вы используете изображение или видео, которое показывает ваш продукт? Изображение и видео оригинальные?
- Вы показываете выгоды вашего предложения? Сценарии применения вашего продукта?
- Описываете характеристики? Рассказываете, что входит в комплект услуг или поставки? Есть ли доставка?
- Есть ли отзывы реальных клиентов, кейсы, примеры работ?
- Факты, показанные на вашей странице, можно проверить?
- Форма заявки предлагает конкретную выгоду?
- В вашей форме заявки нет лишних полей?
- Есть ли согласие на обработку персональных данных?
- Что получит человек, оставляя свои контакты: бесплатный видеоурок, скидку, книгу?
- Человеку понятно, что он получит, когда нажмёт на кнопку с призывом к действию?
- Вы предлагаете несколько вариантов связи с вами: телефон, email, кнопку обратного звонка?
- Ваша страница сделана в едином стиле?
- Вы используете графические элементы, которые помогают найти призыв к действию: яркие, контрастные цвета?
- Кнопку хорошо видно на странице?
- Призыв к действию звучит интереснее, чем просто “Оставить заявку”?
- У вас есть страница благодарности, которая даёт следующие инструкции?
- Если ваше предложение ограничено во времени, работают ли счётчики?
- Вы предлагаете пробную версию вашего продукта, если это возможно?
- Картинки достаточного размера? Если изображение используется как фон, оно контрастно к тексту?
- Если на вашей странице есть видео, оно работает? Человек может легко его просмотреть?