5 вещей, о которых чаще всего забывают после публикации лендинга

Собрали и опубликовали лендинг? Проверьте, не забыли ли вы о важных деталях.

1. Страница благодарности

Куда попадает клиент после того, как заполнил форму заявки? Настройте страницу благодарности – у вас будет возможность сказать "Спасибо" за заявку и вернуть посетителя на лендинг. Инструкция как настроить страницу благодарности – здесь.

2. Фавикон

Фавикон – это значок сайта, отображающийся во вкладке браузера. Он должен быть простым, в идеале – лого компании. Читаем, как выбрать картинку для фавикона и добавить его на страницу.

3. Адаптивность

Пользователи просматривают ваш сайт с разных устройств. Чтобы лендинг правильно отображался на мобильных и планшетах, работаем с адаптивностью. Инструкция по настройке страницы для разных экранов – здесь.

4. Навигация

Чтобы клиенту было легко перемещаться между разделами сайта, добавляем меню и настраиваем ссылки внутри страницы. Читаем, как настроить меню и навигацию.

5. Соглашение

Форма заявки на лендинге – это сбор персональных данных. Посетитель должен дать согласие на их обработку. Добавляем соглашение в форму и политику конфиденциальности в подвал.

Другие статьи о создании и настройке страницы в рубриках #сделайлендинг и #сделайлучше.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ