Сравните, как выглядят две стандартные секции с преимуществами.
Первая: И вторая: Чувствуете разницу? А если вот так?
Первая: Вторая:
Желтые кеды обращают на себя внимание, 12 иконок с текстом в ряд – нет. Почему так? Разбираемся, как писать о преимуществах.
Иконки с текстом, расположенные в несколько колонок и рядов – традиционный способ сгруппировать элементы. Кажется, так причины работать с вами создают ощущение порядка и оттого повышают лояльность, но нет.
Из-за того, что такой формат подачи принят давно, его перестают замечать. Картинки заметны, крупный текст заметен, иконки с текстом – нет. Срабатывает рекламная слепота: наш мозг пропускает привычное в поисках главного – пользы. Обидно, если за иконками скрывается 12 (вероятно, очень важных) причин к вам обратиться.
Почему, собственно, 12? Можно сделать 9 или 6. Но когда преимуществ 7, их придется выдумывать. А выдуманные причины всегда смотрятся глупо. Если за одну их них все-таки зацепится взгляд, посетитель легко распознает фальшь.
Когда преимущества сообщают что-то по-настоящему ценное, не пишите их списком – показывайте и рассказывайте. Для этого есть разные форматы.
Например, такой: Такой: Или такой:
Оцените, какие преимущества по-настоящему ценны для клиента, сформулируйте их, подкрепите демонстрациями – картинками, видео, цифрами, и разместите крупными блоками ли отдельными секциями. Второстепенные преимущества оставьте иконками с текстом – для тех, кто будет изучать ваш лендинг в подробностях.
Итого
Если секция с преимуществами – не ключевая на вашей странице, используйте стандартный формат.
Если хотите сообщить нечто важное, используйте любой другой в плоть до вынесения каждой значимой идеи на отдельную секцию.