Как удалить страницу, интеграцию или заявку?

Публикуем 5 материалов о том, как быстро разобраться в Платформе и сделать свою работу удобнее.

  1. Выбираем тариф
  2. Настраиваем проекты и папки
  3. Настраиваем многопользовательский режим
  4. Восстанавливаем архивную или остановленную страницу
  5. Удаляем страницу, интеграцию или заявку

В этой статье удаляем ненужные страницы, интеграции или заявки.

Как удалить страницу?

Если страница больше не используется, её можно удалить. Но помним, что страницы удаляются безвозвратно, их нельзя будет восстановить. Страницы, которые ещё понадобятся, можно хранить в “Архиве”. Архивные страницы не учитываются в тарифе и недоступны для пользователей.

Чтобы удалить страницу, для начала перенесем её в “Архив”. Если архивные страницы не отображаются, включим их видимость. Удалим страницу – красная кнопка корзины рядом с “Историей”. Откроется окно “Удалить страницу” или “Отменить удаление”.

Как удалить интеграцию?

Интеграции как и страницы удаляются безвозвратно и не подлежат восстановлению. Поэтому удаляйте только те интеграции, которые больше не понадобятся.

Чтобы удалить интеграцию, отключим её. Нажмём кнопку “Удалить” – она доступна только при выключенной интеграции. Откроется окно “Удалить интеграцию” или “Отменить удаление”.

Как удалить заявку?

Заявки удаляются безвозвратно. Внимательно с заявками, удаляйте только те, которые больше не понадобятся. Заявки, которые ещё нужны, можно хранить в “Архиве” – архивные заявки не учитываются в статистике.

Чтобы удалить заявку, изменим статус на “Архивный”. Переходим во вкладку “Архивные” и удаляем ненужную заявку с пересчетом статистики. Для этого нажмём на красную кнопку с корзиной.

Другие статьи о работе в Платформе – здесь.

О том, как создать страницу – здесь.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ