Как создавать сайты с реактивной конверсией?

Рустам Назипов, основатель Академии Лидогенерации, крупнейшего в Европе центра по комплексному обучению специалистов по интернет-продвижению, делится секретами и фишками по созданию сайтов с высокой конверсией.

Когда речь заходит о повышении конверсии на сайтах, все ждут «волшебного шаблона» или заветного цвета, в который надо покрасить кнопочку. Если бы все было так просто :)

Я расскажу о том, как нам и нашим ученикам удается достигать конверсии до 87 процентов (в среднем наши сайты дают около 30 процентов конверсии).

Но перед этим несколько фактов.

Факт № 1: Забудьте про шаблоны.

Не существует «правильных» и универсальных методик, которые бы подходили под сайты для любого бизнеса.

Естественно, какие-то шаблонные решения дают больший результат, чем то, что сделает ваш домашний хомячок. И для большинства бизнесов этого результата достаточно.

Но если Вы хотите действительно выжимать максимум, то забудьте навсегда о шаблонных решениях и магических триггерах. Только индивидуальная работа над структурой каждого Вашего сайта.

Далее я дам 2 методики, которые используем мы и выпускники нашей Академии Лидогенерации.

Факт № 2. Структура важнее дизайна.

Как бы ни было больно это слышать хипстеро-эстетам, но дизайн (а тем более параллаксы) вообще не важен для конверсии.

Естественно, Ваш сайт должен быть аккуратным. Просто аккуратным, и этого достаточно. Самое главное — это структура. Т.е. логика расположения блоков на Вашем сайте.

И еще важный момент по дизайну: ваш сайт должен понравиться не вам, не Вашей маме или собачке, а целевой аудитории. Поэтому, если Вашей ЦА нужны красные буквы на розовом фоне, то стисните зубы и дайте им такой сайт.

Методики создания структуры

Самое главное, что нужно понять: сайт — это продавец. Задача продающего сайта — продавать. Соответственно, при проектировании структуры имеет смысл использовать техники из классических переговоров.

Мы в основном используем 2 методики.

Методика 1. Отработка возражений.

Когда продавец предлагает что-то купить покупателю и у покупателя нет возражений на это, то сделка состоится. Соответственно, задача Вашего сайта — снять все возражения, которые есть у посетителя Вашего сайта.

ОГО! Неужели тут придется думать? Может, просто сделать красную кнопку???

Да, придется подумать.

Прежде чем начать создавать структуру, нужно продумать все возможные возражения, которые могут возникнуть у целевой аудитории. Далее проранжировать эти возражения по популярности. Далее написать, как можно отработать каждое из возражений.

Например, возражение: «А зачем мне покупать квартиру через вас, если я могу сам найти ее на авито?». Отработка: «Более половины наших квартир нет на досках объявлений».

Далее отработка каждого возражения превращается в отдельный блок на сайте. Ближе к шапке располагаются самые популярные возражения. И в каждом блоке, отработав каждое возражение, обязательно ставьте кнопку заказа или форму.

Логика следующая: человек переходит на сайт, читает его до тех пор, пока не закроется именно его возражение, и тут же, не теряя времени на поиск кнопки или формы, совершает целевое действие.

Методика 2. Ведем к нужной мысли.

Эта методика уже сложнее, но она очень эффективна.

Тут вместо отработки возражения мы ведем человека к формированию нужной Вам мысли (а именно «это то, что мне нужно»).

Сначала нужно составить список мыслей, которые должны возникнуть у человека, попавшего на Ваш сайт.

Например:

  • Я готов посмотреть этот сайт.
  • Здесь предлагают тот товар, который я ищу.
  • Ассортимент мне интересен.
  • Компании можно доверять.
  • Цена меня устраивает.
  • Отправляю форму.

Обычно таких мыслей набирается от 7 до 11.

Далее мы напротив каждой мысли пишем, благодаря чему эта мысль может появиться у человека. Например, «Компании можно доверять»: «Логотипы тех, с кем работаем, гарантия и т.д.».

Повторюсь, что этот метод сложнее в реализации. Тут нужно еще более досконально знать целевую аудиторию.

Итак, резюмируем:

Забываем про шаблоны. Структура — это самое главное. Сайт = продавец. Над каждым проектом работаем уникально. Без портрета целевой аудитории даже не пытаемся создать сайт.

Рустам Назипов, основатель Академии Лидогенерации

Если интересен наш опыт по лидогенерации в целом и по созданию действительно продающих сайтов в частности, ставьте лайки и задавайте вопросы в комментариях.

А для тех, кто активно интересуется интернет-продвижением, Академия Лидогенерации подготовила шикарный подарок.

Узнать подробнее о подарке можно тут

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ