Рассказывает Павел Старожук, маркетолог агентства Good-seller
Я работаю в Good-seller — у нас маленькое крафтовое агентство из 5 человек. Мы аутсорсим весь интернет-маркетинг своим заказчикам, делаем комплексный интернет-маркетинг.
У нас в команде нет ни одного программиста и верстальщика, и это не мешает делать крутой результат заказчикам. Мы фокусируемся на целевом трафике, а на Платформе LP создаём и ведём посадочные страницы.
Клиент
К нам пришел клиент с интересной ситуацией — низкий бюджет, «узкая» ниша, b2b-сегмент, ещё и опт. Клиент продаёт уголь оптом, бюджет на тест 10 тысяч, средний чек ~9 тысяч.
Учитывая низкий бюджет, был выбран самый короткий путь к клиентам - лендинг пейдж и контекстная реклама.
Странички у нас сразу создаёт дизайнер, это позволяет сильно снизить стоимость входа для подобного заказчика в интернет-маркетинг и главное - не тратиться сильно на старте, пока ещё неизвестен «выхлоп».
Сайт
После уточнения всех условий по продукту у клиента, мы накидали страничку за 3 часа, ещё 2 потратили на доработку дизайна, ещё 2 клиентские правки и мобильную оптимизацию — итого 1 рабочий день на готовую к трафику посадочную страницу.
Ссылка на сайт: уголь-опт.рф
После новогоднего обновления Платформы стало в разы приятнее делать прототипы, можно накидать структуру с уже неплохим дизайном буквально за 5 минут, а потом «дизайнить» по готовому скелету.
Перед запуском трафика нужно настроить аналитику, и платформа реально позволяет здесь разгуляться — Метрика и Analitycs добавляются и настраивается за ~5 минут. Но этого нам мало — чтобы отслеживать не только заявки, но и звонки с рекламного трафика, мы подключаем коллтрекинг. Здесь нам очень помогает возможность править код прямо в блоках платформы.
Хотя мы не умеем «кодить», но все таки немного разбираемся и активно пользуемся сторонними скриптами на сайтах Платформы, у нас даже библиотека скриптов собралась за долгое время работы.
О правке кода
Возможность править код у Платформы для конструктора очень впечатляющая. Мы вставляем скрипты в body и head, а помимо этого часто правим код в текстовых блоках, слайдерах, вкладках и других виджетах. Часто в итоге взглянув на сайт, даже не скажешь, что он сделан на конструкторе.
Трафик
Что получилось в итоге — весь бюджет клиента мы отправили на тестирование поискового и медийного трафика в Яндекс.Директе.
Бюджет был освоен примерно за 10 дней. За это время из рекламного трафика мы получили 16 заявок и 11 звонков. Помимо этого была 1 заявка и 2 звонка из органической выдачи (SEO). Вот отчёт по заявкам, а вот по звонкам.
Итого: 30 обращений в компанию за 10 000 рублей. Это 333 рубля за одно обращение. При среднем чеке в 9 000 рублей — более чем приятно, но не предел.
Клиент отгрузил свои продажи и попросил приостановить рекламу, чтобы разобраться с продажами и поставками товара, а мы пока смотрели аналитику проведённого теста.
Аналитика в Платформе очень доступна. Можно быстро построить нужные таблицы и понять, какие именно каналы, рекламные кампании, группы и даже ключевые слова работают лучше, а какие хуже.
Разбивка трафика по источникам в Платформе
Разбивка трафика по ключевым словам в Платформе Проанализировав результаты теста, мы составили роадмэп дальнейших действий по интернет-маркетингу для клиента. Что касается сайта, туда вошли такие действия как:
- SEO-оптимизация странички и разработка дополнительных «контентных» страниц.
- Целый список последовательных A/B-тестирований разных деталей на сайте.
- Настройка динамической подмены контента на сайте под ключевые фразы рекламы (мультилендинг).
- Добавление специальных всплывающих окон для аудиторий с разным поведением на сайте.
На самом деле этот кейс - не сложный, ведь мы только начинаем работу с клиентом. Чаще сайты и проекты наших заказчиков выглядят более многоуровневыми, а результата сложнее добиться. Однако Платформа даже в сложных проектах нам только помогает, за что большое спасибо!
Если хотите больше кейсов или интересно попробовать поработать с нами, пишите.
маркетолог агентства Good-seller