Текст влияет на конверсию лендинга. Удаляем лишние слова, общие – раскрываем, добавляем цифры и факты. Текст становится живым и индивидуальным, привлекает клиентов правдой. Переписываем текст - конверсия растет.
Ок, осталось только найти слова, которые нужно изменить. Надеваем редакторские очки, и вперед! Смотрим на 7 популярных фраз, которым никто не верит, и разбираем, как их исправить.
1. «Низкие цены»
Скажите сколько?
Если цены по-настоящему низкие, клиент заметит. И позвонит, чтобы узнать, правда ли так дешево.
Плохо: наша компания предоставляет услуги по ремонту жилых и промышленных помещений по низким ценам.
Лучше: ремонт квартир и офисов в Воронеже от 1000 руб./м2
2.Качественная продукция
Чем докажете?
Если качество вашего товара можно потрогать или измерить – пишите. Здесь хорошо работает отсылка к репутации производителя, например, «плитка из Италии», «поставки завода Полимермаш».
Плохо: Поставляем только качественный бетон»
Лучше: Бетон класса B25 оптом в Ярославле и области
Ещё лучше: Бетон класса B25 оптом в Ярославле и области: доставка бесплатно
3.Полный спектр услуг
Каких именно?
Перечислите, что входит в спектр. Если пунктов много, выделите 2-3 основных – раскроете их на отдельных секциях. Остальные пункты разместите на одной секции списком.
Лайфхак: не бойтесь писать о том, какие услуги не предоставляете. Это не значит, что вы плохая компания. Знание своих ограничений - проявление честности и признак заботы о клиенте.
Плохо: ООО «Белый зуб» предоставляет полный спектр стоматологических услуг
Лучше: Стоматология «Белый зуб»: отбеливаем, ставим брекеты и импланты. Поможем, если у вас кариес или надо удалить зубы мудрости, но за сложными хирургическими операциями лучше обратиться в другую клинику.
4.В короткие сроки
Когда?
Если обычно перезваниваете через 10 минут - напишите об этом. Если через час – тоже напишите. Если в течение дня – напишите. Ожидание клиента будет определенным. Он не будет думать, что доставка в короткие сроки – через неделю, а не за несколько часов.
Плохо: Обучение программированию в короткие сроки
Лучше: Недельный курс программирования для новичков
Еще лучше: Java Script для новичков: научим программировать за неделю
5.Один из крупнейших
Какой по счету?
Если вы первый в списке, вы так и напишете. Если 9ый, то «входите в 10ку». Если место в списке неизвестно, приходится писать «один из». Напишите лучше, с какими крупными клиентами работали или дайте примеры реализованных проектов.
Плохо: Один из крупнейших поставщиков мороженого в Черноземье
Лучше: Поставляем мороженое в Пятерочку, Перекресток и Азбуку вкуса
6.Большой опыт работы
Насколько большой?
Чтобы уточнить, подойдет цифра «N лет на рынке», а лучше как в предыдущем примере – имена клиентов и список проектов.
Плохо: большой опыт работы в сфере проведения детских праздников Лучше: проводим детские праздники с 2001 года
7.Надежно, с гарантией
Что это значит?
Даете гарантию – напишите на сколько. Можете доказать надежность – напишите. Но чаще это пустые фразы, от которых можно избавиться.
Плохо: английский для школьников с гарантией
Лучше: обучаем школьников англйскому языку для сдачи ОГЭ, ЕГЭ, IELTS и TOEFL
Проверьте, нет ли одной из этих общих фраз, у вас на лендинге. Их несложно раскрыть – достаточно уточнить, доказать фактами или цифрами. Если доказательств нет, от общих фраз лучше избавиться.