В редакторе появилась новая настройка – можно добавить всплывающее окно, которое появляется при определённых действиях на сайте. Например, при уходе посетителя с сайта.
Разбираемся, как настроить.
Какие бывают реакции?
Есть два вида реакций:
- глобальные, которые действуют на всей странице,
 - реакции в настройках секции – действуют только в определенной секции.
 
Глобальные реакции
Выбираем нужную реакцию в редакторе в разделе “Страница” во вкладке “Реакции“. Варианты глобальных реакций:
- клиент собрался уходить,
 - клиент находится на странице больше минуты,
 - клиент прокрутил страницу до конца,
 - клиент 2 раза попытался заполнить форму,
 - клиент сделал второй визит на сайт менее чем за 30 минут,
 - клиент вернулся на сайт в течение часа после заявки
 
и другие.
Выбираем нужную реакцию.

Когда мы добавили реакцию, около нее появится кнопка с иконкой глаза. Теперь всплывающее окно можно отредактировать: изменить заголовок и любые виджеты.

Готово! Реакция для страницы настроена!
Пример
Мы добавили реакцию “Клиент прокрутил страницу до самого конца“ на страницу салона красоты. Результат смотрите здесь.
Реакции в настройках секции
Добавить реакцию для определённой секции можно в “Настройках секции” во вкладке “Реакции“. Варианты реакций для секций:
- клиент дважды вернулся к секции при прокрутке,
 - клиент рассматривает секцию больше минуты,
 - клиент дважды открывает окно в секции, но не отправляет заявку,
 - клиент докрутил до этой секции.
 
Выбираем нужную реакцию.
Теперь всплывающее окно можно отредактировать: добавить, удалить или отредактировать любые виджеты и заголовок окна.
Готово! Реакция для секции настроена!
                    Платформа