Тестовый период 14 дней дает доступ к полному функционалу Платформы.
Минимум, который нужно успеть:
- Создать страницу
- Опубликовать её
- Получить первых посетителей
Даже если вы ещё ничего не сделали из шорт-листа, вполне реально успеть всё необходимое за неделю. Публикуем список функций, которые помогут настроить лендинг по-максимуму.
1. Подключить домен или привязать к странице уже существующий
После публикации страница доступна посетителям на тестовом адресе вида цифрыбуквы.plp7.ru. Этот адрес подходит, если нужно показать лендинг первым посетителям, но не подходит, если вы планируете продвигать сайт в поиске и делать рекламу в социальных сетях.
Домен – уникальный адрес сайта – можно подключить внутри Платформы или привязать к странице уже существующий.
2. Настроить страницу для поиска
Для того, чтобы вам приходили заявки из поиска, для начала сайт должен проиндексироваться поисковиками. Для этого добавляем плагин подтверждения прав в Яндекс и Google.
Для продвижения страницы в поиске важно, какой её будут видеть пользователи. Поэтому настраиваем отображение: добавляем заголовок и описание, загружаем фавикон.
3. Получить первые заявки и разобраться со статисткой
Соберите первый вариант страницы, опубликуйте, покажите её потенциальным клиентам. Понятно ли, что предлагают на лендинге? Понятен ли заголовок? Работает ли форма и мотивирует ли оставить заявку?
Исправьте то, что окажется непонятным, оставьте несколько тестовых заявок. Первые посетители и заявки отобразятся в статистике внутри Платформы. Если нужна более детальная статистика, подключаем Google.Analytics или Яндекс Метрику.
4. Настроить уведомления о заявках
Ок, первая рабочая версия лендинга есть, первые посетители и заявки есть. Но это тест. Как быстро реагировать на заявки, когда их будет много? Подключаем уведомления на почту, по sms или в Telegram.
5. Запустить трафик
Чтобы продавать через лендинг, нужно, чтобы потенциальные клиенты узнали о вас. Поэтому нужна реклама: в поиске и социальных сетях. Выбирайте подходящий канал и инструмент, и начинайте привлекать посетителей!
6.Запустить А/B тест
Эффективность каждого элемента лендинга всегда можно проверить. Сначала показать станицу потенциальным клиентам, затем запустить А/B тест. Статистика покажет, какие заголовки, цвета и секции лучше работают.
7. Настроить интернет-магазин
Если лендинг вам нужен для продажи продукта, то добавляем карточки товара и корзину. Оплату можно подключить, настроив интеграцию с Яндекс.Кассой и Робокассой.
8. Подключить интеграции
Для работы с заявками подключаем CRM: Amo, LeadVertex, Envy, Retail, Битрикс24. Там можно посмотреть подробную статистику и удобно организовать обработку заявок.
9. Настраиваем мультилендинг
Точечно настраиваем лендинг под аудиторию – делаем несколько версий одной страницы и показываем разным группам. Для этого в Платформе есть функция мультилендинга.
10. Подключить пользователя
Открываем доступ к редактированию и настройке страниц, просмотру статистики и заявок – на случай, когда заявок будет много и работу с ними пора делегировать.
Все эти функции доступны во время тестового периода – первые 14 дней.