Создаем одноэкранный и длинный лендинг

Создание эффективного лендинга – тестирование и проверка гипотез. Сложно с первого раза угадать, что будет работать именно для вашей аудитории. Простой путь – создание минимально работающей страницы и наращивание смыслов вокруг нее, изменение деталей.

Чтобы создать лендинг уже сегодня, достаточно собрать один экран.

Дальше порядок работы следующий:

  • Одноэкранный лендинг,
  • Длинный лендинг,
  • Несколько лендингов: для разных видов услуг, клиентов и так далее.

Одноэкранный лендинг: за или против?

Длина лендинга зависит от продукта, который он продает. Обычно чем сложнее продукт, тем длиннее лендинг – чтобы убедить сделать заказ, нужно больше подробностей. Но неизвестно, как сработает страница в конкретном случае.

Смотрите интервью с Алексеем Молчановым, основателем сервиса обратного звонка CallbackKILLER об эффективности одноэкранных и длинных лендингов.

Длинный лендинг: сколько секций достаточно

Нет правила, какие именно секции должны быть на лендинге, а от каких можно отказаться. Единственный критерий, который поможет отличить нужные секции – полезность. Каждая картинка и каждое слово должны нести смысл.

Попробуйте с помощью минимального набора инструментов собрать страницу, которая отвечает на вопросы:

  • Что здесь предлагают?
  • Насколько это полезно и чем полезно именно мне?
  • Почему это лучше того, что предлагают конкуренты?
  • Как и где купить то, что здесь предлагают?

Обычно это удается с помощью таких элементов как:

  • Заголовок
  • Описание продукта
  • Форма заявки
  • Кнопка целевого действия

Если заголовок, форму и кнопку можно разместить на первом экране, то описание продукта может занять несколько секций. С помощью них вы отвечаете на потенциальные вопросы клиентов и отрабатываете возражения – так появляются секции с характеристиками, фото и видео продукта, отзывами клиентов.

Один лендинг – одно предложение

Главное правило лендинга – хотеть от клиента чего-то одного и вполне конкретного: купить, записаться на мероприятие, оставить контакты для обратного звонка. Страница должна последовательно вести клиента от знакомства с продуктом к целевому действию.

Если у вас несколько продуктов – лучше сделать отдельную страницу для каждой. Если аудиторию легко разложить на несколько сегментов, то для каждого также логично сделать свой лендинг.

С этой задачей хорошо справляется функция мультилендинга.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ