Глоссарий интернет-маркетолога

Глоссарий интернет-маркетолога поможет вам свободно ориентироваться в терминах, часто встречающихся в процессе обучения на нашем курсе.

Landing page - или посадочная страница, это одностраничный сайт, презентующий товар, услугу или сервис. Каждый его элемент заточен на то, чтобы пользователь совершил целевое действие: купил, зарегистрировался, подписался на рассылку и т.п.

Мультилендинг - это динамическая посадочная страница. Контент мультилендинга адаптивен, т.е. меняется в зависимости от запросов потенциального клиента.

Лид - это каждое обращение клиентов, зафиксированное любым методом на приобретение услуги, на покупку товара или консультацию в вашу компанию.

Лид-магнит - некое предложение клиенту, как правило, бесплатное и полезное, которое маркетологи компании предлагают потенциальным клиентам в обмен на их контактную информацию.

Трипваер — это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку.

Кейс - детальное описание решения определенной задачи, истории сотрудничества или жизненной ситуации.

Смыслы - утверждения, которые влияют на решение человека, то, из чего строим свой диалог с клиентом.

Артефакты - материальное подтверждение смыслов, документы, фотографии, факты.

Конверсия - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

A/B тестирование - это один из методов маркетингового исследования, при котором берется какой-либо целевой показатель и параметр(ы), который оказывает на него влияние. За счет изменения этого параметра смотрят, в каких его вариациях происходит улучшение целевого показателя.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ