5 настроек для продвижения лендинга
Публикуем материалы о том, как делать лендинги эффективнее. В этой статье коротко о том, как продвинуть готовый сайт: 5 настроек, которые помогут лендингу подняться в топ поисковой выдачи, правильно отображаться в социальных сетях, платном и органическом поиске.
1. Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация – комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.
Прочитать о том, как настроить индексацию в Яндексе и Google, подобрать заголовок, описание, ключевые слова, а также узнать про работу с файлами sitemaps и Robots.txt - можно здесь.
2. Настройка целей в Google Analytics
Чтобы подключить и настроить цели в Google Analytics, выполняем несколько простых шагов: регистрируем аккаунт, получаем код отслеживания, размещаем его на странице. Всё по инструкции.
3. Настройка целей в Яндекс.Метрике
Для Яндекс.Метрики подготовили аналогичную пошаговую инструкцию.
4. Мета-теги для социальных сетей
Один из самых эффективных способов продвижения – социальные сети. Прописываем мета-теги, чтобы лендинг отображался правильно: загружаем изображение, размещаем заголовок и описание. Инструкция здесь.
5. Контекстная реклама
Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя. Она есть не только в поисковиках, но и на других площадках, и показывается на страницах сайтов в зависимости от интересов пользователя. Если пользователь ищет приют для кошек, то заходя на сайт, увидит рекламу, соответствующую его запросу.
Настраиваем рекламу в Яндекс Директ или в Google Adwords.
Другие статьи о работе в Платформе – здесь.
О том, как создать страницу – здесь.