Продвижение. Мета-теги для социальных сетей
Публикуем 5 материалов о продвижении лендинга.
- Поисковая оптимицация
- Настройка целей в Google Analytics
- Настройка целей в Яндекс.Метрике
- Мета-теги для социальных сетей
- Контекстная реклама
Один из самых эффективных способов продвижения – через социальные сети. Если у вашего проекта уже есть аккаунты в социальных сетях, вы, наверняка, будете размешать ссылки на лендинг там. Если бизнес-аккаунтов проекта пока нет, вы наверняка разместите ссылку в вашей личной странице или в сообществах с подходящей тематикой.
Чтобы лендинг правильно отображался, настраиваем, мета-теги для социальных сетей. Инструкция – в этой статье.
Зачем прописывать мета-теги?
Когда вы делитесь ссылкой на сайт в социальных сетях, помимо ссылки будет показываться заданное изображение, заголовок и описание. Настраиваем их.
Как настроить мета-теги?
Заходим в настройки страницы. Переходим во вкладку «Мета теги для социальных сетей», загружаем изображение, прописываем заголовок и описание сайта. Максимально количество символов для заголовка – 70, для описания – 290. Смотрим на результат. Если всё отображается правильно, сохраняем и ждем, пока обновится информация в социальных сетях. Это может занять до двух часов.
Информация обновится быстрее, если почистить кэша в социальных сетях.
Другие статьи о работе в Платформе – читайте в рубрике #сделайлучше.
О том, как создать страницу – в рубрике #сделайлендинг.