Вебвизор

Что если заявок много, а покупок мало?

Вы запустили рекламу и конверсия в заявки высокая, но в покупки – низкая. Это значит, что ваших клиентов что-то не устраивает. Чтобы узнать, что именно посмотрите предложения конкурентов.

  • Чем они отличаются от вашего? (оффер, цены, дизайн)
  • Не слишком ли труден путь оплаты?

Яндекс.Метрика предоставляет инструмент Вебвизор – он позволяет посмотреть, как пользователи ведут себя

Воронка продаж

Куда уходят посетители?

Воронка продаж – распределение клиентов по стадиям процесса продажи от первого знакомства до покупки. Посмотрите, сколько посетителей заходят на ваш сайт, сколько пролистывают лендинг до конца, сколько заходят дважды, сколько оставляют заявку и покупают.

Вот один из вариантов, как можно изобразить воронку.

ПРИМЕР

Вы запускаете рекламную кампанию в поиске с ключевыми словами «марсианский грунт заказать», «грунт с марса

Utm-метки

Когда вы размещаете рекламу, вам важно узнать, откуда именно пришел посетитель. Для этого есть utm-метки.

Обычно ссылка с utm-метками выглядят вот так:

https://example.ru/?utmsource=yandexdirect&utmmedium=cpc&utmcampaign=firstcampaign&utmterm=plastikovieokna&utmcontent=text_ad

Разберемся, что есть что в этой длинной ссылке.

Utm-метки бывают обязательные и

Трафик для начинающих. Введение

Для кого этот курс?

Прежде всего мы подготовили этот курс для тех, кто только знакомится с лендингами, продвижением и сферой диджитал в целом. Главная задача, чтобы по прохождении этого курса вы имели представление, как и откуда можно привести трафик на ваш сайт. Не стоит рассматривать его как инструкцию к отдельным сервисам, лучше расценивайте его как проводника в сфере продвижения.

Что

Трафик для начинающих. Занятие 1.

В курсе «Трафик для начинающих» мы публикуем 5 материалов, которые помогут разобраться в продвижении и запустить первую рекламную кампанию.

Во введении читайте для кого этот курс и каких результатов помогает добиться.

В первом занятии посмотрим на статистику.

Трафик – это поток посетителей на сайт. Внутренняя статистика Платформы, Яндекс.Метрика и Google Analytics помогают оценить, сколько посетителей приходит на ваш лендинг и

Как найти клиентов из интернета для оптовой компании?

Рассказывает Дмитрий Жуков, директор компании LP-PROF.

Всем привет от команды LP-PROF! Мы занимаемся разработкой лендингов под ключ, а также их дальнейшем продвижением.

Наша главная цель – получение лидов, поэтому основным направлением нашей компании является создание именно продающих страниц, а не просто красивых лендинг-страничек.

Клиент

В конце октября 2017 года к нам обратился клиент, которому мы ранее уже помогали адаптировать лендинг на

Как рекламному агентству делать продающие сайты без верстальщика?

Рассказывает Павел Старожук, маркетолог агентства Good-seller

Я работаю в Good-seller — у нас маленькое крафтовое агентство из 5 человек. Мы аутсорсим весь интернет-маркетинг своим заказчикам, делаем комплексный интернет-маркетинг.

У нас в команде нет ни одного программиста и верстальщика, и это не мешает делать крутой результат заказчикам. Мы фокусируемся на целевом трафике, а на Платформе LP создаём и ведём посадочные страницы.

Клиент

8 шагов к эффективной мобильной странице

После того, как вы сделали лендинг, стоит подумать о его мобильной версии. В Платформе LP страницы автоматически адаптируются под разные размеры экранов, но лучше проверить, как ваш сайт будет выглядеть на телефоне. Ещё лучше – специально поработать над мобильной страницей: настроить размер и отображение элементов, скрыть лишние секции.

Вот порядок действий, как изменить страницу, чтобы она хорошо выглядела на смартфоне и

Руководство: как сделать сайт-визитку

Сайт – это заявление о себе самому широкому кругу читателей.

Среди них могут быть:

  1. Ваши клиенты
    Они уже знают вас и захотят найти ваш телефон, если забыли. В очередной раз посмотреть, как проехать. Поделиться ссылкой со своими знакомыми.

  2. Ваши потенциальные клиенты
    Те, кто видят вас первый раз и хотят понять, сможете ли вы им помочь.

  3. Журналисты, сайты-каталоги
    Те, кто хотят о

Редактируем текст лендинга

Текст влияет на конверсию лендинга. Удаляем лишние слова, общие – раскрываем, добавляем цифры и факты. Текст становится живым и индивидуальным, привлекает клиентов правдой. Переписываем текст - конверсия растет.

Ок, осталось только найти слова, которые нужно изменить. Надеваем редакторские очки, и вперед! Смотрим на 7 популярных фраз, которым никто не верит, и разбираем, как их исправить.

1. «Низкие цены»

Скажите сколько?

Если

Главные ошибки дизайна лендинга

Публикуем 10 самых частых ошибок дизайна лендинга, которые легко исправить.

1. Нет отступов

Ритм секциям задает воздух между ними. Когда текст и картинки слеплены, смысловые части не отделены друг от друга. Лендинг плохо читается, тем более его нельзя охватить одним взглядом.

Плохо: текст на второй секции прилип к черному фону первой Лучше: добавили отступы, текст отлип и теперь самостоятельный

2.

Cписок текстов для кнопок

Составили список, чтобы было, что написать кроме «Оставить заявку»

  1. Выбрать
  2. Выбрать услугу
  3. Заказать
  4. Заказать сейчас
  5. Сделать заказ
  6. Заказать расчет и образцы
  7. Оформить заказ
  8. Купить
  9. Купить сейчас
  10. Купить в один клик
  11. Отправить
  12. Записаться
  13. Записаться сейчас
  14. Принять участие
  15. Участвовать
  16. Купить билет
  17. Забронировать место
  18. Зарегистрироваться
  19. Заказать обратный звонок
  20. Обратный звонок
  21. Перезвонить
  22. Заявка на диагностику
  23. Связаться
  24. Получить скидку
  25. Участвовать в акции
  26. Получить сертификат
  27. Пробовать

Как выйти из Платформы со всех устройств?

Если вы зашли в Платформу на чужом компьютере и забыли выйти из аккаунта, а теперь беспокоитесь о безопасности страниц – используйте кнопку «Завершить все сеансы». 

Заходите в личный кабинет в раздел личных данных Нажимаете кнопку «Завершить все сеансы» Так вы выйдете из акаунта на всех компьютерах кроме того, с которого работаете сейчас и никто кроме вас не сможет внести изменения.

Продающий заголовок для лендинга

Главный критерий хорошего заголовка – польза. Если польза четко сформулирована, клиент сразу идентифицирует её и скроллит к форме заявки … или закрывает страницу.

Как сделать так, чтобы посетитель прокрутил дальше и оставил заявку?

Правильно сформулировать заголовок

Для этого ответьте на 5 вопросов:

  • Что вы предлагаете?
  • Кому?
  • Как?
  • Где?
  • По какой цене?

Из ответов легко сформировать один или несколько вариантов заголовка.

Экзотические фрукты

Доступ ко всем функциям Платформы LP

Тестовый период 14 дней дает доступ к полному функционалу Платформы.

Минимум, который нужно успеть:

  • Создать страницу
  • Опубликовать её
  • Получить первых посетителей

Даже если вы ещё ничего не сделали из шорт-листа, вполне реально успеть всё необходимое за неделю. Публикуем список функций, которые помогут настроить лендинг по-максимуму.

1. Подключить домен или привязать к странице уже существующий

После публикации страница доступна посетителям на

Пошаговая инструкция и лайфхаки от команды Tooligram

Вопреки заблуждениям многих критиков, что масслайкинг и массфолловинг уже давно не эффективны, эти методы привлечения подписчиков в Instagram были на заре продвижения и остаются актуальными до сих пор. Да, с каждым днем появляется все больше и больше аккаунтов-ботов. Однако это не значит, что массовые лайки и подписки не приносят результатов.

Дело в том, что в 2018 году эти методы необходимо

Настройки доступа

У каждой страницы в Платформе LP есть настройки доступа.

Можно запретить вход с указанного IP – если страницу атакуют злоумышленники с известного вам адреса.

Или установить пароль, если нужно чтобы страница открывалась избранным пользователям.

Если вы хотите скрыть страницу от всех, её можно остановить. Тогда страница не будет видна никому кроме вас.

Основные элементы лендинга

Элементы, без которых не обойдется ни один лендинг – это дескриптор, УТП и призыв к действию. Рассмотрим каждый.

Дескриптор

Основная задача дескриптора – дать понятие посетителю, куда он попал. Дескриптор отвечает на вопрос, кто вы и чем занимаетесь. И отражает ваше позиционирование – как вы хотите представиться клиенту.

Примеры

«Интернет-магазин детскихколясок с доставкой по РФ»

«Производство и продажа алюминиевого профиля»

Дескриптор + усилитель: «Производство

Создаем одноэкранный и длинный лендинг

Создание эффективного лендинга – тестирование и проверка гипотез. Сложно с первого раза угадать, что будет работать именно для вашей аудитории. Простой путь – создание минимально работающей страницы и наращивание смыслов вокруг нее, изменение деталей.

Чтобы создать лендинг уже сегодня, достаточно собрать один экран.

Дальше порядок работы следующий:

  • Одноэкранный лендинг,
  • Длинный лендинг,
  • Несколько лендингов: для разных видов услуг, клиентов и так далее.

Одноэкранный

История страницы

Как восстановить версию страницы, которую вы опубликовали несколько дней назад?

Открываем историю страницы. Выбираем вариант, который нам нужен. Его можно сразу восстановить или посмотреть и восстановить Когда вы нашли нужную версию страницы, нажимаем "Восстановить" и выбранная версия заменит ту, которая есть сейчас.