Как найти клиентов из интернета для оптовой компании?

Рассказывает Дмитрий Жуков, директор компании LP-PROF.

Всем привет от команды LP-PROF! Мы занимаемся разработкой лендингов под ключ, а также их дальнейшем продвижением.

Наша главная цель – получение лидов, поэтому основным направлением нашей компании является создание именно продающих страниц, а не просто красивых лендинг-страничек.

Клиент

В конце октября 2017 года к нам обратился клиент, которому мы ранее уже помогали адаптировать лендинг на Платформе LP. Сейчас стояла задача более серьезная: нужны были клиенты из интернета. Компания занимается оптовой продажей кондитерских изделий и напитков. Минимальная сумма заказа - 100 000 рублей.

Сайт

За 3 недели мы сделали целую сетку лендингов, состоящую из 18 страниц, настроили рекламу в Яндекс.Директ, подключили amoCRM, онлайн-чат и телефонию. Все баннеры и иконки с реальной продукцией нарисовал наш дизайнер.

Ссылка на сайт: https://multiliga.ru/

Вся сетка сайтов состоит из главной страницы, страницы каталога, шести страниц под каждое направление, страницы благодарности + все эти страницы были сделаны отдельными мобильными страницами. Такое разделение дает более точное представление о статистике по каждому направлению продаж.

Реклама

Всего было сделано 9 рекламных компаний, из них 2 РСЯ и 2 компании на поиск. Каждая рекламная компания отвечает за свою категорию, что даёт более высокую конверсию, например люди которые ищут «Шоколад оптом», попадают именно на страницу «Кондитерские изделия оптом» и так по каждой категории.

Запуск

Запуск состоялся после январских праздников, и он был более чем удачным: в первый день получено 14 заявок на общую стоимость 1500 рублей. Всего же за весь период было потрачено 78 500 рублей с учетом НДС, при этом было получено 464 заявки на Платформу LP, около 100 прямых звонков и 120 обращений в онлайн чат. Итого получается, что 1 лид = 115 рублей.

Перспективы

На данный момент наша команда собирается запустить мультилендинг на главный экран каждой странице, где заголовок будет меняться в зависимости от запроса + автоопределение региона и отдельный телефон на каждый из них. Уже начата разработка рекламы в Google Adwords и SMM-трафик. Также планируется расширение базы продуктов, а значит ещё больше страниц и заявок.

Это не первый наш оптовый проект, но наверное, самый прогрессивный. Я уверен, что результаты будут только расти вверх.

Дмитрий Жуков,

Компания LP-PROF

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ