Лендинг для языковых курсов
Подготовили шаблон сайта для языковой школы и индивидуальных преподавателей иностранного языка. На примере шаблона учимся собирать лендинг об образовательных услугах.
Первый экран
Первый экран – то, что заставляет посетителя остаться на странице. Он должен быть запоминающимся и понятным. У посетителя должен возникнуть интерес к услуге, которую лендинг продает. Если делаете страницу о курсах иностранного языка – разместите на первом экране название и описание программы, видео урока и несколько кнопок для обратной связи.
Название курса должно быть кратким. Лучше, если уже на первом экране посетитель поймет, подходит ли ему уровень обучения и раздел лексики. Назовите курс, например, "Бизнес-английский для новичков", "Французский для переводчиков" или "Испанский для домохозяек". Если лендинг рассказывает о школе в целом, пишем название компании и языки, которым здесь можно научиться.
Если есть пример урока, записанный на видео, или промо-ролик, рассказывающий о занятиях, также разместите его на первом экране. Наглядная демонстрация услуг всегда лучше, чем текст.
В шаблоне есть три кнопки. "Перезвонить" в меню в верхней части экрана, "Отправить заявку" и "Консультация" – в середине. 80% заявок приходят с первого экрана, так что размещаем здесь большинство кнопок. Ориентируемся на самые популярные запросы: "Консультация" и "Перезвонить" – для клиентов, которые хотят узнать о курсах подробнее, "Отправить заявку" – для тех, кто готов записаться сразу или вернулся к первому экрану, просмотрев страницу до конца.
При нажатии на любую кнопку открывается форма обратной связи.
Не забываем добавить логотип в верхней части экрана и меню для удобной навигации по странице. Подробнее о первом экране в статье о структуре лендинга.
Программы и заявка на обучение
Напишите, для кого предназначен курс, есть ли индивидуальные занятия, занятия для детей, интенсивы. Разместите еще одну форму заявки середине страницы: посетитель сможет выбрать тип занятий и оставить заявку на обратный звонок.
Тарифные планы
Расскажите, что входит в стоимость каждого тарифа: сколько занятий включает и сколько длится обучение, есть ли возможность посмотреть курс онлайн или провести индивидуальную консультацию с преподавателем. После описания каждого тарифа разместите кнопку "Заказать"
Отзывы учеников
Если проводите курс не в первый раз, разместите реальные отзывы учеников. Договоритесь дать ссылку на из профиль в социальных сетях.
Контакты
Разместите в подвале лендинга карту, чтобы до вашей школы было легко добраться. Напишите, адрес, почту и телефон. Лучше, если телефон будет городской или начинаться на 8 (800) – это повышает доверие.
О других шаблонах и о том, как работать в редакторе Платформы LP читайте в рубрике #сделайлендинг.