Кейс: социальный проект dobra.me

Как поблагодарить незнакомого человека? Или сделать приятное другу? Подарить доброкарту!

Семён Ярославлев, автор социального проекта dobra.me, в интервью Платформе LP рассказал, с чего начинался его проект и как делиться добром.

Сайт dobra.me сделан на Платформе LP! Смотрим и делаем так же круто!

https://dobra.me/

Какой лендинг лучше – короткий или длинный?

Алексей Молчанов, основатель сервиса обратного звонка CallbackKILLER рассказал о том, какой лендинг эффективнее работает – длинный или короткий.

Смотрим видео и применяем на практике!

А ещё Алексей и команда Envybox делает классный бесплатный курс о повышении конверсии. Это бизнес-стендап и это нескучно.

http://school.envybox.io/conversion/
http://cb-killer.

Кейс: сайт компании по срочному выкупу автомобилей

СПб-автовыкуп – компания по срочному выкупу автомобилей. Александр Понарьин рассказывает, как сделать лендинг, который убедит клиента поверить компании.

О компании

Срочный выкуп автомобиля – основная услуга Спб-авто-выкуп. Сервис позволяет получить наличные от продажи своего автомобиля в день обращения.

Сайт

Мы задались вопросом, как сделать продающий лендинг для такого сервиса. Оказалось, всё просто. Клиент хочет срочно продать машину, ему важна цена, которую он

Запускаем сервис для совместной работы с корпоративной почтой

Мы запускаем новый продукт! Сервис для совместной работы с корпоративной почтой.

Регистрация на закрытое бета-тестирование уже открыта! Сервис запустится, когда мы наберем 2000 человек. Его участники получат бесплатный доступ до конца 2017 года.

Регистрируйся, будь одним из первых!

http://email.platformalp.ru

Смотреть видео о сервисе

Кейс: сайт-открытка к 23 февраля

Сотрудники SMM-агентства Лайка сделали поздравительную страницу к 23 февраля: девушки преобразили своих коллег в героев Marvel.

Дедпул не боится дедлайнов, Росомаха порвет врагов на лендинг-пейдж и другие SMM-супергерои!

Посмотреть кейс можно здесь: http://nastoyashie-muzchini.plp7.ru/

Использовать Платформу можно не только для бизнеса!

Присылайте свои кейсы на case@platformalp.ru, и мы расскажем о них!

Шаблон: мастер-класс

У нас появился новый шаблон для курсов, тренингов и мастер-классов!

Если хотите рассказать о событии и о тех, кто его проводит, используйте лаконичный шаблон с секциями "Обо мне", "Преимущества", "Услуги" и "Отзывы". На первом экране есть кнопка записи на курс и дополнительная кнопка с формой заявки на скачивание книги!

http://template947743.plp7.ru/

Создавайте страницы и приглашайте на свои тренинги!

Кейс: компания по продаже книг с дополненной реальностью

Компания DEVAR kids занимается оптовыми продажами уникальной детской продукции с дополненной реальностью. Её сайт сделан на Платформе LP. Алексей Давыденков, руководитель дирекции Россия-Центр компании DEVAR, рассказывает об опыте работы с Платформой.

О компании

Компания DEVAR kids занимается оптовыми продажами уникальной детской продукции с дополненной реальностью. Представительство в центральном регионе России существует с апреля 2016 года. Ассортимент компании – живые сказки и

Как структура лендинга влияет на количество заявок?

Однажды ко мне попала посадочная страница по монтажу пластиковых окон. На первом экране – конкретное предложение и призыв выбрать подарок при установке, следующую треть экрана заняли подарки и условия их получения (что вполне логично), а далее непонятно зачем поставили неуместный экран про фурнитуру и механизмы. Как показал отчет, после этого блока остальные экраны просматривали редко. Вот и прямая связь между структурой

Откуда брать тексты для лендинга, которые будут продавать?

Андрей Риф, сооснователь школы английского языка Mastery, рассказывает о том, откуда брать тексты для лендинга, которые продают.

"Хорошо продает тот текст, который написан словами клиента. Все слышали этот совет, но часто не понимают, что нужно делать, чтобы такой текст написать".

Смотрим видео и учимся писать продающие тексты!

http://lp.zadvenedeli.ru/
https://vk.com/neuromarketer