5 вещей, о которых чаще всего забывают после публикации лендинга
Собрали и опубликовали лендинг? Проверьте, не забыли ли вы о важных деталях.
1. Страница благодарности
Куда попадает клиент после того, как заполнил форму заявки? Настройте страницу благодарности – у вас будет возможность сказать "Спасибо" за заявку и вернуть посетителя на лендинг. Инструкция как настроить страницу благодарности – здесь.
2. Фавикон
Фавикон – это значок сайта, отображающийся во вкладке браузера. Он должен быть простым, в идеале – лого компании. Читаем, как выбрать картинку для фавикона и добавить его на страницу.
3. Адаптивность
Пользователи просматривают ваш сайт с разных устройств. Чтобы лендинг правильно отображался на мобильных и планшетах, работаем с адаптивностью. Инструкция по настройке страницы для разных экранов – здесь.
4. Навигация
Чтобы клиенту было легко перемещаться между разделами сайта, добавляем меню и настраиваем ссылки внутри страницы. Читаем, как настроить меню и навигацию.
5. Соглашение
Форма заявки на лендинге – это сбор персональных данных. Посетитель должен дать согласие на их обработку. Добавляем соглашение в форму и политику конфиденциальности в подвал.
Другие статьи о создании и настройке страницы в рубриках #сделайлендинг и #сделайлучше.