Запускаем первую рекламную кампанию ВКонтакте
Для того, чтобы запустить рекламу в ВКонтакте перейдите в раздел для бизнеса.
Здесь вы можете сразу создать страницу кампании, если у вас её ещё нет. И запустить таргетированную рекламу.
Создайте первое объявление
Выберете тип, который больше подходит под ваши задачи. Основное различие в том, где будут показываться объявления - в ленте новостей или на страницах сайта.
Объявления в ленте имеют формат поста или карусели с товарами, но также могут содержать ссылку на ваш сайт.
Из объявлений на страницах сайта пользователи могут сразу попасть на вашу страницу или в группу.
Для примера разберем рекламу внешнего сайта
Заполняете все необходимые поля объявления:
- Выберите подходящий формат изображения, сформулируйте четкий заголовок и текст (можете использовать оффер вашего лендинга) и выберете основную тему объявления.
- Выберите целевую аудиторию по демографии, интересам, сообществам и пр.
Если вы не уверены какая именно аудитория ваша, протестируйте одно и то же объявление для разных аудиторий и посмотрите, какая лучше реагирует.
В случае, если вы четко представляете, кто ваши клиенты - тестируйте разные варианты объявлений и выбирайте лучшие изображения и формулировки.
- Выберите метод оплаты за клики или за показы – в данный момент вам нужны посетители сайта, поэтому рекомендуем выбрать плату за переходы.
ВКонтакте предлагает определенную ставку исходя из региона и выбранной аудитории, но вы можете изменить её на любую другую.
Создавайте несколько вариантов объявлений с разными картинками или текстами объявлений. И регулярно обновляйте их для того, чтобы они продолжали быть эффективными. В соцсетях креативы выгорают очень быстро.