Бухгалтерские услуги: 44 200 руб. выручки за неделю
Кейс Эдуарда Аптанова и его команды.
Для этого проекта были разработаны сайт и контекстная реклама (Яндекс.Директ). О том, какие результаты получились — читайте в статье.
Сделан на Платформе LP
Задачи проекта
- разработать логотип + фирменный стиль;
- разработать лендинг под ключ;
- сделать настройку контекстной рекламы (Яндекс.Директ);
- разработать прайс (дизайн+ценовая матрица).
Создание сайта
Целевая аудитория компании — индивидуальные предприниматели и организации в Алматы.
На главном экране использовали две кнопки: «Получение бесплатной консультации» и кнопку альтернативной конверсии «Экспресс-аудит бухгалтерии»
В блоке с преимуществами был сделан акцент на том, что компании смогут снять с себя задачу бухгалтерского учёта, а также сделать это весьма экономно.
Стоимость услуг представили в виде трёх тарифов.
Также было предложено получить полный прайс в WhatsApp. Дизайн прайса выполнила моя команда.
На лендинг были добавлены реальные фотографии сотрудников, а также обращение от директора.
Блок с директором — мощный инструмент. Он вызывает доверие и даже способен снять возражения про «Хочу гарантию».
В качестве цветовой палитры использовали белый, синий и акцентный красный. Синий ассоциируется с ответственностью и надёжностью, а красный добавляет динамики.
Контекстная реклама для бухгалтерских услуг
Кампании были настроены в Яндекс.Директе.
Было собрано:
- 350 ключевых слов;
- 840 минус-фраз.
Вся настройка была разбита на две кампании: поиск и РСЯ. В каждой получилось по 7 групп объявлений.
A/B-тесты не использовали.
Примеры объявлений представлены на скриншотах
В первую неделю запуска результаты получились следующими:
Бюджет: 5000 руб. (30 000 тенге)
Количество переходов: 264
СTR на поиске: 12,22%
Средняя цена за посетителя: 18,9 руб.
Конверсия из посетителя в заявку: 8,3%
Количество заявок: 22
Стоимость лида: 227 руб. (1362 тенге)
Результаты продаж
В первую неделю было оформлено 4 сделки:
- Обслуживание ИП 2500 руб./15 000 тенге в месяц. Подписка на год (оплата за месяц вперёд)
- Обслуживание ТОО 8300 руб./50 000 тенге в месяц. Подписка на год (оплата за месяц вперёд)
- Ликвидация ТОО 11 600 руб./70 000 тенге в месяц
- Обслуживание ТОО 5000 руб./30 000 тенге в месяц. Подписка на год (оплата за месяц вперёд)
Получили первые оплаты: 44 200 руб. (265 000 тенге)
Так как данная ниша с высоким LTV, ставку делаем на долгосрочные подписки. Компании-клиенты в среднем обслуживаются 1,5-2 года.
Ориентировочная сумма, которую бухгалтер получит с данных клиентов составит:
- 2500*18 мес = 45 000 руб.
- 8300*18 мес = 149 400 руб.
- 11600*единоразовая
- 5000*18 мес = 90 000 руб.
Итого: 296 000 руб. (1 776 000 тенге)
Напомним, что рекламный бюджет составил всего 5000 руб. (30 000 тенге).
Надеемся, что мой кейс поможет вам в работе.
Автор кейса: Эдуард Аптанов