Создание лендинга и запуск рекламы: кейс
Кейс агентства Skill to Lead marketing – привлечение клиентов на лендинг об установке газобалонного оборудования в автомобили. Рассказывает Илья Музыка.
Мы занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, «упаковкой» и созданием продающих лендингов. Мы приверженцы установки всех необходимых видов аналитики, чтобы ни один лид не прошел мимо нас.
В феврале 2018 года мы начали работать с клиентом, собственником сервисного центра по установке газобалонного оборудования (ГБО).
Задача
Задача - протестировать спрос в интернете на услугу и привлечь лиды в краткие сроки.
С клиентом мы договорились на следующие работы:
1.1. «Упаковка» предложения,
1.2. Создание продающего лендинга,
2.1. Настройка Яндекс.Директ,
2.2. Подключение аналитики.
Реализация
1.1. «Упаковка» предложения:
- Было проведено несколько интервью с клиентом в сумме на 5 часов (более 100 вопросов),
- Отработаны критерии и потребности клиентов на сайте,
- Отработаны возражения на сайте,
- Создан калькулятор экономии для быстрой визуализации выгоды,
- Выявлены все нюансы и аспекты принятия решения клиентом воспользоваться услугой,
- Разработан прототип, на основании которого создается лендинг.
1.2. Лендинг
Создан с помощью Платформы LP, так как позволяет реализовать все элементы без потери смыслов, а также без проблем установить всю необходимую аналитику.
2.1. Настройка Яндекс.Директ:
- Собрана целевая семантика (Установка ГБО, монтаж ГБО, ГБО цена, ГБО сервис, установка газового оборудования автомобиль и т.д.)
- Проработаны минус-фразы,
- Созданы кампании на Поиске и в РСЯ с разными текстами объявлений:
- для Поиска - посыл «Авторизованный центр», а не какой-то дворовый мастер,
- для РСЯ - «Установка и регистрация под ключ», то есть, что зарегистрируем ГБО сами, клиенту не нужно будет заниматься этим самому.
- Созданы 2 ретаргетинговые кампании:
- для заинтересованных посетителей, которые не оставили заявку,
- для посетителей, оставивших заявку - для дополнительного прогрева.
- Бюджет на старт - 1000 руб. в день.
2.2. Подключение аналитики:
- Установлена Яндекс.Метрика,
- Настроены цели в Яндекс.Метрике,
- Установлен коллтрекинг, а также виджет обратного звонка.
Запуск
Стартовали с 2 лидов 6 марта. Ограничение бюджета - 1000 руб. Цена лида - 500 руб. В мартовские праздники кампании не останавливались. В первую неделю получали по 3-4 лида по 500 рублей.
Клиент: «Я разочарован результатами. Ожидал ГОРАЗДО бОльшего».
После мартовских праздников мы вышли с отдыха и взялись за рекламные кампании по полной!
- Сегментировали семантическое ядро по эффективности,.
- Регулировали ставки в зависимости от эффективности запросов/объявлений.
- Перераспределяли бюджет в зависимости от эффективности каждой кампании.
- Тестировали различные варианты параметров (устройства, время показов).
- Добавляли новые минус-фразы.
- Плавно повышали ставки для увеличения количества показов, кликов, лидов.
- Масштабировали результаты (бюджет вырос в 3,5 раза. До 3500 руб.).
Результаты
За 2 следующие недели мы получили 115 лидов по 390 руб. (6-8 лидов в день). Мы продолжили оптимизировать кампании, и и в последнюю неделю мы получили 53 лида по 325 руб. (8-9 лидов в день). Клиент получал до 15 лидов в пиковые дни.
Клиент: «Выключайте рекламу, не справляюсь с потоком лидов».
Специфика бизнеса такова, что решение об установке ГБО принимается несколько недель, и необходимо делать прозвон существующих лидов. Их число перевалило за 200 за эти 4 недели.
В итоге меньше чем за месяц после запуска мы вывели бизнес клиента на стабильные показатели по лидам, что позволило эффективно расходовать бюджет (увеличение с 1000-1500 руб. до 3000-3500 руб. в день). Увеличили количество лидов в 3 раза (с 3-4 до 8-9) и уменьшили их стоимость в 1,5 раза (с 500 руб. до 325 руб.).
Продолжаем вести кампании, оптимизировать их и стремиться к лучшим цифрам.
Агентство Skill to Lead marketing