Три группы опасений, которые останавливают покупателей чаще всего
Когда вы рассказываете со своем продукте на лендинге, важно рассказать о его характеристиках. Но не менее важно снять опасения, которые заставляют клиента сомневаться в покупке.
Разберем три группы опасений и подумаем, как превратить их в преимущества.
Опасения о товаре
- Товар ненастоящий, это подделка
- Он не такого качества как на фотографии
Как снять опасения?
- Добавляем видео, фотографии товара
- Видео, фотографии и процесса производства
- Контакт производителя, официальные поставщики
Опасения о сервисе
- Долгая доставка
- Деньги снимут — товар не привезут
- Привезут испорченный
- Потеряется на почте
- Нет доставки в мой район
- Гарантия (что если сломается на следующий день?)
Как снять опасения?
- Доставляем в течение 2-х дней по Москве и области, в течение недели по России
- Возврат, если придет некачественный товар
- Отправляем DHL или Pony Express
- Карта доставки по районам
- Гарантия 2 недели
Опасения о цене
Это дороже, чем в среднем? (Куплю втидорога, можно было найти дешевле)
Как снять опасения?
- Оправдать цену – напишите, что включает в себя цена: доставка, аксессуары в комплекте. Так у клиента не будет ощущения, что он купил дороже и прогадал. Будет ощущение, что заплатил за качественный сервис.
Посмотрите, какие опасения возникают у клиента при покупке вашего товара. О каждом значимом опасении напишите отдельный блок. Так процент тех, кто зашел на вашу станицу и не оставил заявку снизится.