Редактор: как настроить секцию с комментариями из социальных сетей
Отзывы клиентов – важная часть продающего лендинга. Добавьте секцию "Отзывы" и разместите комментарии клиентов о вашем продукте в ручную, но лучше добавьте специальную секцию, чтобы комментарии из социальных сетей подгружались автоматически.
Настраиваем секцию с комментариями Вконтакте и на Facebook.
Добавляем секцию комментариев
Переносим секцию с комментариями ВКонтакте и на Facebook из верхней части редактора на страницу.
Или добавляем виджет "Комментарии ВКонтакте" или "Комментарии на Facebook" в нужную секцию.
Для работы секции нужно получить API ID сайта.
Как получить API ID сайта для Вконтакте
Заходим на http://vk.com/dev/Comments
Вводим название и адрес сайта, выбираем тематику и нажимаем кнопку “Сохранить”. В разделе "Код для вставки" появится API ID.
3.Возвращаемся в редактор, вписываем в настройки секции полученный ID.
Как получить APP ID сайта для Facebook
- Заходим на https://developers.facebook.com
- Нажимаем "Начать" и проходим авторизацию.
- В личном кабинете в левом верхнем углу появится ID приложения.
4.Возвращаемся в редактор, вписываем в настройки секции полученный ID.
Если в настройках секции указать “Общие комментарии для всего домена", то одни и те же комментарии появятся на всех страницах домена, где установлен виджет с одинаковым ID.
Например, на основном домене platformalp.ru установлен виджет комментариев с ID и включенной функцией общих комментариев для всего домена. Далее создаем на основном домене подпапку platformalp.ru/vk и добавляем виджет комментариев с такими же настройками. Тогда на основном домене platformalp.ru и в подпапке platformalp.ru/vk будут одинаковые комментарии.
Все готово! Осталось опубликовать страницу и проверить работу комментариев, которыми можно управлять сразу на странице. Для управления необходимо авторизоваться ВКонтакте и на Facebook под учетной записью, через которую создавалось приложение.
Другие рекомендации по созданию и настройке лендинга читайте в рубрике #сделайлендинг.