Клиент, пожалуйста, не уходи

В редакторе появилась новая настройка – можно добавить всплывающее окно, которое появляется при определённых действиях на сайте. Например, при уходе посетителя с сайта.

Разбираемся, как настроить.

Какие бывают реакции?

Есть два вида реакций:

  • глобальные, которые действуют на всей странице,
  • реакции в настройках секции – действуют только в определенной секции.

Глобальные реакции

Выбираем нужную реакцию в редакторе в разделе “Страница” во вкладке “Реакции“. Варианты глобальных реакций:

  • клиент собрался уходить,
  • клиент находится на странице больше минуты,
  • клиент прокрутил страницу до конца,
  • клиент 2 раза попытался заполнить форму,
  • клиент сделал второй визит на сайт менее чем за 30 минут,
  • клиент вернулся на сайт в течение часа после заявки

и другие.

Выбираем нужную реакцию.

Когда мы добавили реакцию, около нее появится кнопка с иконкой глаза. Теперь всплывающее окно можно отредактировать: изменить заголовок и любые виджеты.

Готово! Реакция для страницы настроена!

Пример

Мы добавили реакцию “Клиент прокрутил страницу до самого конца“ на страницу салона красоты. Результат смотрите здесь.

Реакции в настройках секции

Добавить реакцию для определённой секции можно в “Настройках секции” во вкладке “Реакции“. Варианты реакций для секций:

  • клиент дважды вернулся к секции при прокрутке,
  • клиент рассматривает секцию больше минуты,
  • клиент дважды открывает окно в секции, но не отправляет заявку,
  • клиент докрутил до этой секции.

Выбираем нужную реакцию. Теперь всплывающее окно можно отредактировать: добавить, удалить или отредактировать любые виджеты и заголовок окна. Готово! Реакция для секции настроена!