Клиент, пожалуйста, не уходи
В редакторе появилась новая настройка – можно добавить всплывающее окно, которое появляется при определённых действиях на сайте. Например, при уходе посетителя с сайта.
Разбираемся, как настроить.
Какие бывают реакции?
Есть два вида реакций:
- глобальные, которые действуют на всей странице,
- реакции в настройках секции – действуют только в определенной секции.
Глобальные реакции
Выбираем нужную реакцию в редакторе в разделе “Страница” во вкладке “Реакции“. Варианты глобальных реакций:
- клиент собрался уходить,
- клиент находится на странице больше минуты,
- клиент прокрутил страницу до конца,
- клиент 2 раза попытался заполнить форму,
- клиент сделал второй визит на сайт менее чем за 30 минут,
- клиент вернулся на сайт в течение часа после заявки
и другие.
Выбираем нужную реакцию.
Когда мы добавили реакцию, около нее появится кнопка с иконкой глаза. Теперь всплывающее окно можно отредактировать: изменить заголовок и любые виджеты.
Готово! Реакция для страницы настроена!
Пример
Мы добавили реакцию “Клиент прокрутил страницу до самого конца“ на страницу салона красоты. Результат смотрите здесь.
Реакции в настройках секции
Добавить реакцию для определённой секции можно в “Настройках секции” во вкладке “Реакции“. Варианты реакций для секций:
- клиент дважды вернулся к секции при прокрутке,
- клиент рассматривает секцию больше минуты,
- клиент дважды открывает окно в секции, но не отправляет заявку,
- клиент докрутил до этой секции.
Выбираем нужную реакцию. Теперь всплывающее окно можно отредактировать: добавить, удалить или отредактировать любые виджеты и заголовок окна. Готово! Реакция для секции настроена!