Пошаговая инструкция и лайфхаки от команды Tooligram
Вопреки заблуждениям многих критиков, что масслайкинг и массфолловинг уже давно не эффективны, эти методы привлечения подписчиков в Instagram были на заре продвижения и остаются актуальными до сих пор. Да, с каждым днем появляется все больше и больше аккаунтов-ботов. Однако это не значит, что массовые лайки и подписки не приносят результатов.
Дело в том, что в 2018 году эти методы необходимо использовать более мудро, чтобы ваша аудитория была качественной и состояла исключительно из «живых людей», готовых оставлять заявки на покупку товаров или услуг.
Поэтому в этой статье мы поделимся несколькими хитростями, которые помогут вам использовать Tooligram максимально эффективно.
Собираем целевую аудиторию
Нам придется обратиться за помощью в сервис TargetHunter. Начнем с того, что определим нашу целевую аудиторию. В качестве примера будем искать подписчиков для магазина женской одежды в Пензе. Сначала собираем аккаунты людей ВКонтакте, а уже из них получаем Instagram-аккаунты. Таким образом, мы получим живых подписчиков. Не коммерческих и не ботов.
Итак, с помощью TargetHunter ищем ВКонтакте аудиторию для магазина женской одежды.
Шаг первый
Заходим в раздел «Поиск». Выбираем пол - женский, возраст - от 18 лет, город - Пенза. И нажимаем кнопку «Сбор». У нас получится база в 340 тыс. девушек из Пензы в возрасте от 18 лет.
Шаг второй
Переходим в раздел «Сбор», нажимаем «Инстаграм» и потом «ВКонтакте». Берем ранее собранную базу в 340 тыс. пользователей и выбираем подраздел «Инстаграм», указываем «со стены» и «профиля«. Нажимаем «Ок».
На выходе получилась база из 14 тысяч девушек, с которой уже можно работать.
Запускаем масслайкинг и массфолловинг
Эту же базу добавляем в Тулиграм, ставим задачу на массфолловинг и ежедневно подписываемся по дневным лимитам. Так мы отработали по широкой выборке. Работа в небольших нишах или малонаселенных пунктах проводится аналогичным образом.
Еще один лайфхак по сбору ЦА
Можно определить свою целевую аудиторию еще точнее:
- подписчики конкурентов или лидеров мнения в нише,
- люди, состоящие в группах смежной тематики.
Давайте разберем такой пример: наша целевая аудитория - это девушки от 18 лет, состоящие в группах города Пенза по маникюру, шугарингу, салонах красоты и подобных. То есть, девушки, которые ухаживают за собой, следят за своим внешним видом и хотят быть красивыми.
Потом через поиск мы соберем все группы ВКонтакте, где могут быть потенциальные клиенты, выкачаем аудиторию в один файл, отфильтруем и соберем их Instagram-аккаунты.
Собранную базу добавим в Тулиграм и поставим задачу на массфолловинг или масслайкинг.
Этот метод позволяет найти горячих и готовых к покупке клиентов, которые уже заинтересованы в ваших товарах и услугах.
Возможно, что база будет гораздо меньше, но ее качество будет высоким. А нам ведь это главное, правда?
Почему бы и вам не сделать подобное?
Мы дарим вам 14 дней бесплатного использования сервиса Tooligram, чтобы вы смогли точно также привлечь целевых подписчиков на ваш бизнес-аккаунт в Instagram.
Перейдите по этой ссылке и вам откроется увеличенный тестовый период, вместо обычных 7 дней.