Правила нейромаркетинга: 5 решений для продающего лендинга
Анастасия Заркова, маркетолог GetCourse, системы ведения онлайн-тренингов, рассказала о нейромаркетинге и правилах его применения на лендинге.
Что такое нейромаркетинг?
Нейромаркетинг - особенная система манипуляций, заставляющая потребителя любить, покупать и желать ваш продукт. Сделать выбор клиента предсказуемым можно с помощью визуального ряда, расположения элементов и цветовых схем. Я расскажу о рабочих приемах, которые используют наши клиенты в лендингах.
Паралич решений: ограничиваем варианты
Ограниченный выбор стимулирует покупку. Рассмотрим гигантский онлайн-маркет с футболками от поло до дизайнерских. Здесь миллион цветов, фасонов, материалов и принтов – голова болит, глаза разбегаются. Дополнительно у вас открыты вкладки с магазинами поменьше, где сетка товаров понятнее, а выбор проще. И вы уйдете туда, где легче и быстрее.
Правило №1
Предлагайте меньше, но качественнее. Дайте посетителю шанс взвесить плюсы и минусы, а затем купить.
Ранняя регистрация: обратный отсчет и конечная дата
Времени не хватает. Уменьшите и без того малое! Позвольте посетителям узнать, сколько дней у них осталось, чтобы заказать товар по сниженной цене, в наличии на складе или получить подарок.
Правило №2
Установите конечную дату, когда покупатели потеряют возможность заказать продукт. Популярный приём: три ступени продажи билетов. В первую неделю цена ниже обычной, во вторую - равна ей, перед мероприятием – дороже. Ранняя регистрация дарит ощущение выгоды.
Эффект вклада: пробные периоды и свободные образцы
Люди будут платить больше, чтобы сохранить то, что у них уже есть, чем получить то, чего у них еще нет. Это называется «эффектом вклада». Получая продукт, клиент не хочет терять приобретенное.
Правило №3
Используйте бесплатные главы, функции, образцы, уроки, они стимулируют покупку полной версии. Продайте стандартный вариант продукта и приложите бесплатный образец варианта для продвинутых.
Цвета и действие
Мы запоминаем визуально выделяющиеся элементы. Это называется «эффект изоляции». Глаз и мозг постоянно акцентируются на прерываниях в шаблонах. Важен не призыв к действию, а цветовое решение и элементы страницы. Взгляд фокусируется на логотипах, кнопках, цветовых пятнах, ярких цветах.
Правило №4
Используйте яркие кнопки целевого действия, тестируйте цвета и выбирайте самые эффективные.
Планы и цены
Чтобы продать в два раза больше, добавьте дорогостоящую версию в тарифную сетку. При наличии трех тарифных планов покупатели скорее выберут средний, оптимальный на их взгляд. Это работает и с распродажей. Укажите скидку на средний вариант цены или организуйте тотальную на самый дорогой продукт. Люди обратят внимание на второй и третий варианты, минуя нижний барьер цены.
Правило №5
Разместите на странице хотя бы один товар с максимальной стоимостью (от 3х продуктов в тарифной сетке).
Что ещё работает?
Вот несколько триггеров, которые отлично работают:
- исследования – доказательство пользы, нужности,
- статистика – действует принцип "ты не один, нас много",
- цифры – счастливые клиенты, количество проектов, покупателей, продаж,
- живые отзывы – лучше видеоролики.
Всё это находит отклик и располагает покупать дороже и чаще. Успешных продаж и эффективных лендингов!
Анастасия Заркова, маркетолог GetCourse
GetCourse - система продаж и ведения онлайн-тренингов