Основные элементы лендинга

Элементы, без которых не обойдется ни один лендинг – это дескриптор, УТП и призыв к действию. Рассмотрим каждый.

Дескриптор

Основная задача дескриптора – дать понятие посетителю, куда он попал. Дескриптор отвечает на вопрос, кто вы и чем занимаетесь. И отражает ваше позиционирование – как вы хотите представиться клиенту.

Примеры

«Интернет-магазин детскихколясок с доставкой по РФ»

«Производство и продажа алюминиевого профиля»

Дескриптор + усилитель: «Производство и оптовые поставки электроинструментов по России и СНГ с 1996 года»

УТП (заголовок лендинга)

УТП – уникальное торговое предложение. Его цель – одной фразой донести суть вашего предложения до клиента. УТП часто помещают в заголовок. Он должен быть конкретным, интересным и вызывать доверие.

Чтобы сформировать УТП, используйте упражнение: составить таблицу из 20 пунктов, где с одной стороны будут боли клиента, а с другой выгоды, которые вы предлагаете ему взамен. Самая главная выгода идет в заголовок, следующая в подзаголовок, остальные можно разместить списком или дальше на лендинге.

Примеры

«Производим и устанавливаем пластиковые окна с гарантией службы 15 лет за 2 дня в Москве»

«Создадим ваш неповторимый образ: модельные стрижки, укладки, колорирование и любая сказка для ваших волос от 500 рублей».

Что писать в заголовке?

  • Чем больше конкретики в заголовке – тем больше доверия.

  • Используйте числа.

  • Хорошо работают имена и географическая привязка.

  • Плохо работают избитые и бессмысленные фразы «всё сделаем в сроки», «по низким ценам» и так далее.

Призыв к действию

Конверсия – основной показатель эффективности, который показывает, хороший лендинг или нет. Чтобы среди посетителей сайта было больше тех, кто оставил заявку, формируем призыв к действию.

Чем сложнее продукт, чем дольше цикл принятия решения и тем больше стресс у человека сделать следующий шаг. Поэтому важен мягкий переход от знакомства с продуктом к действию.

Какое действие вызовет меньший стресс у посетителя:

  • Нажать кнопку «Купить»?
  • Позвонить по указанному номеру самому?
  • Оставить свой номер телефона в форме обратного звонка?
  • Заполнить форму и скачать прайс-лист?

Представьте себя на месте покупателя и поместите в форму заявки такой призыв к действию вызовет меньший стресс.