Как работает мультилендинг?

Аудитория вашего сайта – это несколько аудиторий. Если продукт создан для разных сегментов, создайте лендинг для каждого и увеличивайте конверсию.

Что такое мультилендинг?

Мультилендинг – это динамическая страница. В отличие от простого лендинга мультилендинг содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запроса клиента или его местонахождения.

Пример

Клиент перешёл на страницу по объявлению с ключевым словом "дёшево". Тогда на первом экране он увидит заголовок "Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте конверсию без лишних затрат". Во остальных случаях он увидит заголовок: "Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте конверсию без технических навыков".

Как настроить мультилендинг?

Чтобы создать вариант страницы с другим заголовком, заходим в редактор, в верхнем меню нажимаем на кнопку «Страница» и переходим в закладку «Мультилендинг».

Настраиваем страницу так, чтобы вариант с другим заголовком показывался клиентам, в запросе которых есть слово «Дёшево». Для этого используем utm-метки.

Задача utm меток – узнать источник, откуда посетитель пришел на сайт. Метки добавляются к домену страницы и устанавливаются в рекламных кампаниях.

Пример

https://platformalp.ru/blog/?utmsource=social&utmmedium=post&utmcampaign=july2017&utmcontent=article

  • utm_source – источник перехода, например, yandex или google,
  • utm_medium – формат размещения (тип трафика), например, cpc или banner,
  • utm_campaign – название проводимой рекламной кампании,
  • utm_content – содержание, тема кампании и другая доп. информация
  • utm_term – ключевые слова.

Подробнее о том, как делать метки.

Ресурс, где можно автоматически сформировать ссылку с utm-меткой.

Для настройки мультилендинга используем параметр utm_term.

Чтобы запрос клиента содержал слово «Дёшево» нужно:

  1. выбрать условие «Содержит»,
  2. выбрать вкладку «Добавить вариант»,
  3. в появившемся поле написать: «Дёшево».

Дальше ставим галочку и сохраняем.

Выбираем секцию, для которой хотим создать вариант и добавляем его во вкладке "Мультилендинг". Изначально есть только «Базовый вариант», который нельзя удалить и изменить. Он показывается, когда пользователь заходит, а другие варианты не подошли.

Например, два варианта:

  1. «Дёшево»
  2. «Очень дёшево»

Изменить можно заголовок, изображения или любой виджет. Название вариантов можно задать любое. Если секция окрасилась в зелёный цвет, значит она стала динамической и функция мультилендинга включена.

Во вкладке «Условия мультилендинга» настраиваем вариант и условие страниц.

Как посмотреть варианты страницы?

Переходим по ссылке http://ВашаСтраница.ru/?utm_term=Дешево , где

ВашаСтраница.ru – это адрес сайта,

/?utm_term – метка,

Дёшево – ключевое слово.

Если в одном варианте используется больше одного слова, то в ссылке можно указать их через %20 или +.

Пример

В одном варианте мультилендинга есть ключевое слово: «Очень дешево», тогда ссылка будет выглядеть как «Очень%20дешево» или «Очень+дешево».

Мультилендинг можно настроить для одной метки или отследить несколько меток с помощью соединения &. Все они отобразятся в статистике.

Пример

http://ВашаСтраница.ru/?utmsource=direct&utmmedium=cpc&utmcampaign=phone&utmcontent=discount&utmterm=buyphone

Пример использования мультилендинга

Об опыте использования мультилендинга для конверсии до 40% смотрите видео. Роман Шарафутдинов и Антон Михайлов из компании FAQ markerting рассказывают:

  • С кем из трёх типов клиентов стоит работать?
  • Как выделиться на фоне 7000 рекламных сообщений, которые каждый человек видит в день?
  • Откуда брать тексты для заголовков мультилендинга?

Дополнительная информация к видео

Презентация о мультилендингах для сбора мероприятий

Презентация курса о верификации лжи

Примеры мультилендинга: