Клиент спит? Мотивируем его правильно!

Вы привлекли рекламный трафик на свою страницу, но заявок все равно критически мало — возникает ощущение, что активные и горячие лиды просто засыпают у вас на странице! Давайте вместе разбираться в чем может быть дело.

Первое и самое важное — это соответствие рекламного обращения и того, что клиент видит на первом экране при переходе по ссылке. Ваше объявление описывает парогенератор, который навсегда позволит забыть об ужасах глажки и мытья окон, а при переходе на страницу клиент видит магазин бытовой техники и тонну ассортимента? Или искал пылесосы, а попал на утюги? Если это так, то вы гарантировано теряете платных лидов, потому что у них нет времени на лишние поиски, их могут отвлечь или они могут напрочь забыть, что они искали...

Гораздо круче, когда ваше рекламное объявление немного интригует, а при заходе на страницу УТП описывает во всех красках выгоды вашего предложения.

Если столкнулись с трудностями на этапе, когда важно идеально точно связать ваше рекламное объявление с нужным вариантом страницы, тогда функционал нашего мультилендинга вам точно пригодится!

Вторая причина "спящих лидов" конечно же в самой странице. И дело тут не в том, что фон должен быть ярким и сразу вызывать расширение зрачков и спазм артерий, а УТП должно явственно кричать: "Купи, не скупись!" Нет, дело тут в другом. А именно в том, каково соотношение визуального и текстового контента у вас на странице.

Доказано: сами по себе картинки не продают, но и чрезмерное количество текста сразу же усыпляет клиента.

Как найти баланс? Не так уж и сложно. Потребуется немного тестов, а также не раз окинуть свежим взглядом свою страницу.

Важно отдыхать, потому что наше профессиональное зрение склонно "забиваться" из-за усталости и потому нельзя принимать решения, корпя над страницей третий день подряд!

А кроме того, в процессе отвлечения вы точно найдете ответ на свой вопрос. Вот, например, за завтраком. Есть блинчик, есть варенье. И правда отлично, когда и то, и другое гармонирует? Точно так в идеальном дуэте должны солировать ваш текст и изображения.

Избегайте сложных, корявых, нарочито профессиональных формулировок, которые способны вызвать одно желание — открыть словарь или покинуть страницу, что на самом деле одно и тоже.

Не используйте "кисельную наивность" — это противоположная беда, когда все описано общими фразами с использованием популярных слов, но при этом нет никакой конкретики.

Что вам больше понравится:

"Компактный мощный пылесос для быстрой уборки дома от .... " (размер, мощность, вес и прочие характеристики доступны по клику)

или

"Крутой пылесос для уборки дома от .... "

или

"Последняя модель корейского пылесоса от .... мощностью 350 Вт, c турбощеткой, аромалампой и объемным пылесборником с режимом самоочистки и автоматом с леденцами для вашего ребенка!"

Второй текст вызовет у вас сомнения в серьезности продавца, третий — головную боль, а первый (в зависимости от критериев выбора вашей ЦА) сработает так, как надо.

Если по роду деятельности вам полагается размещать спецификации, описания, инструкции, сметы, чертежи и прочее — смело скрываем это из основного контента и предоставляем по запросу (по ссылке, в модальных окнах, в виде рассылки тем, кто оставит контакты и т.д.).

Основная информация на странице должна быть четкой, конкретной, правдивой.

Запутались? Посадите перед собой друга (а лучше нескольких) и расскажите ему о ваших услугах или товарах. У вас будет несколько точек оценки:

  • поняли ли они о чем речь?

  • заинтересовало ли их ваше предложение?

  • какие возражения/опасения/сомнения они высказали?

В идеале опросить больше 10 людей, которые были бы представителями разных категорий вашей ЦА.

Высший пилотаж это провести тест на незнакомцах. Звучит страшно? Вы можете использовать для этого наш А/В-тест — это быстро и просто!

Допустим, с текстом вы разобрались. Про изображения помним, что лучше:

  • собственные, повествующие о деятельности вашего бизнеса;

  • качественные;

  • проверенные, т.е. учтены стилистические предпочтения аудитории. На первый взгляд кажется странным, но если речь о продаже вещей/изделий/товаров, то тут одни фильтры/цветокоррекция могут работать лучше, чем другие.

И третий компонент, помогающий клиенту активничать на странице — это верно построенная продающая модель. По сути, это сценарий ваших продаж.

Вы же знаете, как можно уснуть в кино или в театре? Когда кульминация вроде близится, но ее всё нет и нет. И даже кажется, что Мария и Хулио уже и сами устали играть свои роли... Одним словом — тягучий, однообразный сюжет — и вот вы уже спите. Не повторяйте подобных ошибок у себя на странице!

Есть УТП, есть ограничение, есть призыв к действию. Это самая простая продающая формула для лендингов:

  • Offer (выгода/уникальность/правдивость)

  • Deadline (ограничение по времени, количеству, цене, важно: тоже правдивое)

  • Call to Action (удобный способ связи для вашей ЦА)

Проследите за тем, чтобы в вашу формулу не прокрался информационный шум, пусть она четко прослеживается на лендинге и если вы верно изучили свою аудиторию, знаете ее предпочтения и возражения, то вы сможете довести ее до финиша.

Удачного забега;)

К слову, парочка потрясающих рекламных приёмов от производителей пылесосов:

"Пропылесось своего перса"

"Мы думаем о наших клиентах, которые ценят спокойствие и тишину."