Кейс: детский клуб робототехники
Команда детского клуба робототехники Robo-club из Красноярска рассказывает об опыте создания сайта на Платформе LP.
О компании
Мы — детский клуб робототехники Robo-club. Работаем уже третий год, учим детей делать роботов в 4 филиалах в Санкт-Петербурге и Красноярске.
О сайте
Мы создали сайт, чтобы рассказывать родителям о наших услугах и записывать детей на занятия.
Меняли программу занятий — менялся сайт, вводили новые курсы — и делали для них новые страницы. Сайт менялся на протяжении двух лет. В начале информации было минимально, но уже тогда пошли первые лиды. Чтобы повысить качество лидов, начали наполнять сайт контентом.
Делали A/B-тесты, адаптировали под мобильные телефоны, работали с показателем отказов и так далее.
О Платформе LP
Сайт делали впервые, но команда Платформы LP всегда быстро отвечала на наши вопросы. Служба поддержки отвечала за несколько минут, это сильно упростило работу.
Также понравилось, что Платформа позволяет за несколько дней сделать новое предложение и тут же его запустить.
О результатах
За два года более 20 000 родителей посетило наш сайт. Сейчас в клубах робототехники учится около 500 детей, и почти все они пришли к нам с сайта.
Планируем менять сайт, это постоянный процесс. Компания меняется – понимание меняется. Да и конверсия большой не бывает.
Команда Robo-club