Структура лендинга
Посадочная страница или лендинг – это одностраничный сайт, презентующий товар, услугу или сервис.
Задача лендинга — привести клиента к целевому действию: купить продукт, заказать услугу, поучаствовать в мероприятии. Ваша задача — сделать так, чтобы на этом пути клиента ничего не отвлекало. Идеально, если он заходит на страницу и получает ответы на следующие вопросы:
- Что здесь предлагают?
- Насколько это полезно и чем полезно именно мне?
- Почему это лучше того, что предлагают конкуренты?
- Как и где купить то, что здесь предлагают?
Чтобы создать лендинг на Платформе LP, зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку “Создать страницу”. Назовите страницу. Когда страниц у вас будет много, их можно будет распределить по проектам и папкам.
Страницу можно создать * на основе шаблона, * указав ID страницы, которую вы будете использовать как шаблон. * или с нуля на основе стандартных секций и виджетов
Страницу можно создать на основе шаблона: в таком случае выберите подходящий и нажмите кнопку “Использовать”. Шаблон откроется в редакторе, и останется только поменять текст и картинки.
Чтобы создать страницу с нуля, в личном кабинете нажмите на кнопку “Создать страницу с нуля”. Откроется редактор, где можно собрать страницу из готовых секций.
Структура лендинга
Размещайте информацию на странице последовательно. Лендинг обычно состоит из:
- Шапки
- Описания уникального торгового предложения
- Описания преимуществ
- Фотографий или видео продукта
- Отзывов клиентов
- Формы обратной связи
- Кнопки целевого действия
- Подвала
Первый экран
Начните создавать лендинг с секции “Первый экран”. Он обычно содержит шапку, описание компании, форму обратной связи и кнопку целевого действия. Нажмите “Первый экран” и выберите секцию, наиболее подходящую по стилю. Вы можете менять цвета и стили.
Шапка состоит из логотипа, телефона и дескриптора — краткого описания того, что предлагает лендинг. Иногда в шапку также добавляют слоган, кнопку обратного звонка и меню. Чтобы клиент не тратил время на поиск нужного раздела, добавьте кнопки навигации. Хорошо, когда уже из шапки понятно, что искать на сайте и как связаться с продавцом.
В Платформе секции “Шапка” и “Меню” можно также добавить отдельно.
Преимущества
Чтобы рассказать о преимуществах продукта в Платформе есть секция “Преимущества”. Расскажите, что вы предлагаете и зачем это клиенту: покажите, что человек получит после покупки, как это решит его проблему и приведите примеры.
Обязательно покажите, как выглядит продукт — фотографией, иллюстрацией или видео. Для этого в Платформе существуют секции “Картинка”, “Слайдер”, “Галерея” и “Видео”.
Отзывы
После описания продукта расскажите об отзывах клиентов. Для этого в Платформе есть секция “Отзывы”. Если отзывов у вас пока нет, не пытайтесь их выдумать – такие отзывы подрывают доверие. Лучше подождите и соберите честные мнения тех, кто уже пользовался вашим товаром или услугой. Подкрепите мнения реальной фотографией, ссылкой на действующий аккаунт или видео-отзывом — будет намного убедительнее.
Если хотите разместить логотипы клиентов и партнеров, то они должны быть соразмерны и кликабельны. Для этого выберите секцию “Бренды”.
Форма и кнопка
В конце посадочной страницы обязательно разместите форму обратной связи и кнопку целевого действия, если не сделали этого на первом экране. Если форма и кнопка уже есть в начале, добавьте их еще раз. 80% покупок совершаются с первого экрана, но те пользователи, которые посмотрят лендинг до конца, смогут оставить заявку здесь, когда убедятся, что товар или услуга им подходит.
Подвал
В самом конце добавьте подвал. Он может включать контакты, логотип, кнопки социальных сетей и дополнительные ссылки.
Другие секции
В зависимости от цели страницы можно добавить секцию с
- товарами,
- таблицей цен,
- расписанием мероприятия,
- цифрами, рассказывающими о вашей компании,
- описанием процесса заказа товара или услуги,
- ответами на популярные вопросы,
- фотографиями команды,
- картой, как к вам добраться,
- комментариями в социальных сетях
- счетчиком.
Также в Платформе есть пустая и разделенная секция, секция с набором блоков. Каждую секцию можно изменять, перемещать и добавлять дополнительные элементы:
- текст,
- картинки,
- кнопки,
- видео,
- ссылки на социальные сети.
Просто переместите виджет в свободное поле любой секции и измените его так, как необходимо вам.
Чтобы страница выглядела хорошо, придерживайтесь единого стиля. Выберите стиль, который уместен и нравится целевой аудитории. Задать стиль всей страницы можно, нажав на кнопку “Страница” и выбрав нужные шрифты и цвета.
При оформлении лендинга стремитесь к минимализму и простоте. Утвердите стиль, цветовую гамму, набор и размер шрифтов. Создайте единую концепцию, которая прослеживается на всей странице. Тщательно проработайте структуру: самое важное на первый экран, второстепенное — ниже. Выделите заголовки, кнопки и формы. Используйте графику и изображения, но не перегружайте страницу. Правильный лендинг открывается быстро, «цепляет» сразу и последовательно ведет от эмоции к действию.
Когда страница готова, нажмите кнопку “Опубликовать”. Дальше вы сможете открыть страницу, размещенную на тестовом домене или продолжить редактирование.
Опубликованная страница появится в личном кабинете. В дальнейшем вы сможете изменять её, нажав на кнопку “Редактор”.
Чтобы настроить страницу нажмите на кнопку “Настройка”. Здесь вы сможете
- подключить домен,
- переместить страницу в другую папку,
- настроить поисковую оптимизацию,
- уведомления,
- добавить иконку,
- настроить метрику и скрипты,
- настроить интернет-магазин,
- задать метатеги для социальных сетей.
Статистику страницы можно посмотреть, нажав на кнопку “Статистика”. Заявки, которые пользователи оставляют на вашем сайте, доступны по кнопке “Заявки”.
Когда страница готова, советуем провести А/В тест.
Если возникают вопросы, ищите ответ в базе знаний или обращайтесь в нашу службу технической поддержки. Мы готовы помочь каждый день в любое время!