Структура лендинга

Посадочная страница или лендинг – это одностраничный сайт, презентующий товар, услугу или сервис.

Задача лендинга — привести клиента к целевому действию: купить продукт, заказать услугу, поучаствовать в мероприятии. Ваша задача — сделать так, чтобы на этом пути клиента ничего не отвлекало. Идеально, если он заходит на страницу и получает ответы на следующие вопросы:

  1. Что здесь предлагают?
  2. Насколько это полезно и чем полезно именно мне?
  3. Почему это лучше того, что предлагают конкуренты?
  4. Как и где купить то, что здесь предлагают?

Чтобы создать лендинг на Платформе LP, зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку “Создать страницу”. Назовите страницу. Когда страниц у вас будет много, их можно будет распределить по проектам и папкам.

Страницу можно создать * на основе шаблона, * указав ID страницы, которую вы будете использовать как шаблон. * или с нуля на основе стандартных секций и виджетов

Страницу можно создать на основе шаблона: в таком случае выберите подходящий и нажмите кнопку “Использовать”. Шаблон откроется в редакторе, и останется только поменять текст и картинки.

Чтобы создать страницу с нуля, в личном кабинете нажмите на кнопку “Создать страницу с нуля”. Откроется редактор, где можно собрать страницу из готовых секций.

Структура лендинга

Размещайте информацию на странице последовательно. Лендинг обычно состоит из:

  • Шапки
  • Описания уникального торгового предложения
  • Описания преимуществ
  • Фотографий или видео продукта
  • Отзывов клиентов
  • Формы обратной связи
  • Кнопки целевого действия
  • Подвала

Первый экран

Начните создавать лендинг с секции “Первый экран”. Он обычно содержит шапку, описание компании, форму обратной связи и кнопку целевого действия. Нажмите “Первый экран” и выберите секцию, наиболее подходящую по стилю. Вы можете менять цвета и стили.

Шапка состоит из логотипа, телефона и дескриптора — краткого описания того, что предлагает лендинг. Иногда в шапку также добавляют слоган, кнопку обратного звонка и меню. Чтобы клиент не тратил время на поиск нужного раздела, добавьте кнопки навигации. Хорошо, когда уже из шапки понятно, что искать на сайте и как связаться с продавцом.

В Платформе секции “Шапка” и “Меню” можно также добавить отдельно.

Преимущества

Чтобы рассказать о преимуществах продукта в Платформе есть секция “Преимущества”. Расскажите, что вы предлагаете и зачем это клиенту: покажите, что человек получит после покупки, как это решит его проблему и приведите примеры.

Обязательно покажите, как выглядит продукт — фотографией, иллюстрацией или видео. Для этого в Платформе существуют секции “Картинка”, “Слайдер”, “Галерея” и “Видео”.

Отзывы

После описания продукта расскажите об отзывах клиентов. Для этого в Платформе есть секция “Отзывы”. Если отзывов у вас пока нет, не пытайтесь их выдумать – такие отзывы подрывают доверие. Лучше подождите и соберите честные мнения тех, кто уже пользовался вашим товаром или услугой. Подкрепите мнения реальной фотографией, ссылкой на действующий аккаунт или видео-отзывом — будет намного убедительнее.

Если хотите разместить логотипы клиентов и партнеров, то они должны быть соразмерны и кликабельны. Для этого выберите секцию “Бренды”.

Форма и кнопка

В конце посадочной страницы обязательно разместите форму обратной связи и кнопку целевого действия, если не сделали этого на первом экране. Если форма и кнопка уже есть в начале, добавьте их еще раз. 80% покупок совершаются с первого экрана, но те пользователи, которые посмотрят лендинг до конца, смогут оставить заявку здесь, когда убедятся, что товар или услуга им подходит.

Подвал

В самом конце добавьте подвал. Он может включать контакты, логотип, кнопки социальных сетей и дополнительные ссылки.

Другие секции

В зависимости от цели страницы можно добавить секцию с

  • товарами,
  • таблицей цен,
  • расписанием мероприятия,
  • цифрами, рассказывающими о вашей компании,
  • описанием процесса заказа товара или услуги,
  • ответами на популярные вопросы,
  • фотографиями команды,
  • картой, как к вам добраться,
  • комментариями в социальных сетях
  • счетчиком.

Также в Платформе есть пустая и разделенная секция, секция с набором блоков. Каждую секцию можно изменять, перемещать и добавлять дополнительные элементы:

  • текст,
  • картинки,
  • кнопки,
  • видео,
  • ссылки на социальные сети.

Просто переместите виджет в свободное поле любой секции и измените его так, как необходимо вам.

Чтобы страница выглядела хорошо, придерживайтесь единого стиля. Выберите стиль, который уместен и нравится целевой аудитории. Задать стиль всей страницы можно, нажав на кнопку “Страница” и выбрав нужные шрифты и цвета.

При оформлении лендинга стремитесь к минимализму и простоте. Утвердите стиль, цветовую гамму, набор и размер шрифтов. Создайте единую концепцию, которая прослеживается на всей странице. Тщательно проработайте структуру: самое важное на первый экран, второстепенное — ниже. Выделите заголовки, кнопки и формы. Используйте графику и изображения, но не перегружайте страницу. Правильный лендинг открывается быстро, «цепляет» сразу и последовательно ведет от эмоции к действию.

Когда страница готова, нажмите кнопку “Опубликовать”. Дальше вы сможете открыть страницу, размещенную на тестовом домене или продолжить редактирование.

Опубликованная страница появится в личном кабинете. В дальнейшем вы сможете изменять её, нажав на кнопку “Редактор”.

Чтобы настроить страницу нажмите на кнопку “Настройка”. Здесь вы сможете

  • подключить домен,
  • переместить страницу в другую папку,
  • настроить поисковую оптимизацию,
  • уведомления,
  • добавить иконку,
  • настроить метрику и скрипты,
  • настроить интернет-магазин,
  • задать метатеги для социальных сетей.

Статистику страницы можно посмотреть, нажав на кнопку “Статистика”. Заявки, которые пользователи оставляют на вашем сайте, доступны по кнопке “Заявки”.

Когда страница готова, советуем провести А/В тест.

Если возникают вопросы, ищите ответ в базе знаний или обращайтесь в нашу службу технической поддержки. Мы готовы помочь каждый день в любое время!