Хотите сократить расходы? Подключите сall tracking!
Перед запуском сайта полезно составить список всех сервисов, которые помогут вести бизнес четко и осознанно. Мониторинг, учет и анализ — основные составляющие любого успешного проекта. Не стоит думать, что реклама или SEO сами по себе решат ваши проблемы, потому что в погоне за конверсией вы будете терять астрономические суммы, даже не осознавая, что какой-то из каналов рекламы себя попросту не окупает. Именно поэтому сегодня поговорим о сall tracking.
Что это такое и зачем это нужно?
Сall tracking или коллтрекинг — это отслеживание звонков, а значит можно анализировать входящий трафик, определяя источник перехода и поведение клиентов. Вы всегда будете знать, откуда пришел каждый конкретный клиент.
Но и это еще не всё!
Благодаря коллтрекингу вы сможете записывать разговоры, собирать аналитику, управлять загруженностью менеджеров, настроить перезвон и сократить количество упущенных звонков.
Кому пригодится данная услуга:
- если у вас есть штат менеджеров и вы хотите определить эффективность обработки звонков каждым из них;
- если у вас запущена рекламная кампания и тем более, если она охватывает несколько каналов;
- если масштабы бизнеса требуют автоматизированных решений, т.к. обычно у компаний теряется до 30% входящих звонков.
Рассмотрим подробнее
Например, вы используете 3 канала рекламы. На поиске, в соцсетях и в YouTube. Каждая из кампаний у вас размечена utm-метками, чтобы можно было различать трафик, попросту, отделить тех, кто пришел из YouTube, от тех, кто увидел объявление на поиске. Коллтрекинг также анализирует эти данные и может размечать разные каналы еще и индивидуальными номерами (например, в зависимости от геолокации клиента).
Теперь представим, что клиент переходит на вашу страницу и видит номер телефона или обратный звонок. На самом деле, он и не догадывается, что это заготовленный заранее специальный номер и совершает звонок. В этот момент с помощью виртуальной АТС фиксируются все необходимые данные с возможностью перезвона, отслеживания работы менеджера с помощью записи беседы (ведь вы бы хотели знать, насколько хорошо работают ваши сотрудники?), также определяется номер и анализируется поведение клиента на сайте.
Здорово, не так ли?
Добавьте к этому управление по часовым поясам, возможность выяснить часы пиковой нагрузки и оптимизировать процессы внутри компании. И, конечно же, сократить расходы на бесполезный рекламный трафик.
Как можно установить call tracking на Платформе?
Довольно просто. Главное — получить рабочий код и небольшую инструкцию от понравившегося вам сервиса. У большинства сервисов часть кода устанавливается в наш редактор в виджет "HTML-код":
А основной скрипт размещается в настройках страницы в разделе "Метрика и скрипты", где вы выбираете "Добавить плагин":
Далее "Произвольный код":
И сохраняете в поле Head или Body:
Если вы сомневаетесь в правильности установки — смело пишите в наш чат и мы с радостью вам поможем:).
А вот и небольшая подборка самых популярных сервисов коллтрекинга:
1. Ringostat
- интеграции по API и Webhooks
- виртуальная АТС (детализация, запись разговоров)
- 14 дней бесплатного тестового периода
2. CoMagic
- интеграция по API
- виртуальная АТС (детализация, запись разговоров)
- 30 дней бесплатного тестового периода
https://www.comagic.ru/services/calltracking/
3. Callibri
- есть интеграция по API
- виртуальная АТС (детализация, запись разговоров)
- 14 дней бесплатного тестового периода
https://callibri.ru/calltracking
4. Mango
- есть интеграция по API
- виртуальная АТС (детализация, запись разговоров)
- бесплатный тестовый период по запросу
https://www.mango-office.ru/products/calltracking
5. Roistat
- есть интеграция по API
- виртуальная АТС (детализация, запись разговоров)
- 14 дней бесплатного тестового периода
http://roistat.com/ru/features/calltracking
6. Envybox (+сервис обратного звонка CallbackKILLER)
- есть интеграция по API
- виртуальная АТС (детализация, запись разговоров)
- 7 дней бесплатного тестового периода