Редактируем текст лендинга

Текст влияет на конверсию лендинга. Удаляем лишние слова, общие – раскрываем, добавляем цифры и факты. Текст становится живым и индивидуальным, привлекает клиентов правдой. Переписываем текст - конверсия растет.

Ок, осталось только найти слова, которые нужно изменить. Надеваем редакторские очки, и вперед! Смотрим на 7 популярных фраз, которым никто не верит, и разбираем, как их исправить.

1. «Низкие цены»

Скажите сколько?

Если цены по-настоящему низкие, клиент заметит. И позвонит, чтобы узнать, правда ли так дешево.

Плохо: наша компания предоставляет услуги по ремонту жилых и промышленных помещений по низким ценам.

Лучше: ремонт квартир и офисов в Воронеже от 1000 руб./м2

2.Качественная продукция

Чем докажете?

Если качество вашего товара можно потрогать или измерить – пишите. Здесь хорошо работает отсылка к репутации производителя, например, «плитка из Италии», «поставки завода Полимермаш».

Плохо: Поставляем только качественный бетон»

Лучше: Бетон класса B25 оптом в Ярославле и области

Ещё лучше: Бетон класса B25 оптом в Ярославле и области: доставка бесплатно

3.Полный спектр услуг

Каких именно?

Перечислите, что входит в спектр. Если пунктов много, выделите 2-3 основных – раскроете их на отдельных секциях. Остальные пункты разместите на одной секции списком.

Лайфхак: не бойтесь писать о том, какие услуги не предоставляете. Это не значит, что вы плохая компания. Знание своих ограничений - проявление честности и признак заботы о клиенте.

Плохо: ООО «Белый зуб» предоставляет полный спектр стоматологических услуг

Лучше: Стоматология «Белый зуб»: отбеливаем, ставим брекеты и импланты. Поможем, если у вас кариес или надо удалить зубы мудрости, но за сложными хирургическими операциями лучше обратиться в другую клинику.

4.В короткие сроки

Когда?

Если обычно перезваниваете через 10 минут - напишите об этом. Если через час – тоже напишите. Если в течение дня – напишите. Ожидание клиента будет определенным. Он не будет думать, что доставка в короткие сроки – через неделю, а не за несколько часов.

Плохо: Обучение программированию в короткие сроки

Лучше: Недельный курс программирования для новичков

Еще лучше: Java Script для новичков: научим программировать за неделю

5.Один из крупнейших

Какой по счету?

Если вы первый в списке, вы так и напишете. Если 9ый, то «входите в 10ку». Если место в списке неизвестно, приходится писать «один из». Напишите лучше, с какими крупными клиентами работали или дайте примеры реализованных проектов.

Плохо: Один из крупнейших поставщиков мороженого в Черноземье

Лучше: Поставляем мороженое в Пятерочку, Перекресток и Азбуку вкуса

6.Большой опыт работы

Насколько большой?

Чтобы уточнить, подойдет цифра «N лет на рынке», а лучше как в предыдущем примере – имена клиентов и список проектов.

Плохо: большой опыт работы в сфере проведения детских праздников Лучше: проводим детские праздники с 2001 года

7.Надежно, с гарантией

Что это значит?

Даете гарантию – напишите на сколько. Можете доказать надежность – напишите. Но чаще это пустые фразы, от которых можно избавиться.

Плохо: английский для школьников с гарантией

Лучше: обучаем школьников англйскому языку для сдачи ОГЭ, ЕГЭ, IELTS и TOEFL

Проверьте, нет ли одной из этих общих фраз, у вас на лендинге. Их несложно раскрыть – достаточно уточнить, доказать фактами или цифрами. Если доказательств нет, от общих фраз лучше избавиться.